
«Горячая линия» для всех пользователей Архангельского регионального портала госуслуг работает с 9:00 до 18:00 в будние дни. По телефону 8 (8182) 42-29-22 отвечают на вопросы жителей области и специалистов, возникающих при пользовании порталом.
Напомним, что справочный колл-центр по электронным госуслугам был открыт в июле этого года и пользуется большим спросом. Еженедельно сюда поступает до 200 звонков.
— Телефон практически не умолкает, — рассказывают операторы горячей линии. — Например, вчера нам поступило 44 звонка. Мы отработали 36 заявок, пошагово объяснили каждому из обратившихся, что и как делать. Остальные заявки отправили в отдел электронного правительства, так как это были сообщения о недоработках на портале или предложения по его совершенствованию.
По словам специалистов колл-центра, звонящие чаще всего интересуются тем, как авторизоваться на сайте, как найти услугу, подать заявление в ЗАГС, получить загранпаспорт, посмотреть свои пенсионные накопления или подать жалобу на некачественную работу госслужащих.
В основном звонки поступают от жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Многие вопросы повторяются, поэтому для оперативного реагирования работники управления информационно-коммуникационныхтехнологий области сформировали базу знаний, где содержатся ответы на часто задаваемые вопросы.
Эту же информацию северяне могут получить на самом портале в разделе «часто задаваемые вопросы» или в социальной сети «ВКонтакте». Дополнительная информация о федеральном портале госуслуг размещена в электронной энциклопедии «Википедия». В ближайшем будущем в «Википедии» должна появиться и отдельная страничка, посвященная порталу Архангельской области.
По словам директора департамента информационных технологий администрации губернатора и правительства области Игоря Иванова, главная задача «горячей линии» — разъяснить людям, как работает региональный портал госуслуг, научить их пользоваться новой системой и услышать их мнение.
— Мы готовы отвечать на все вопросы, помогать, если возникают трудности, а также собирать предложения северян по совершенствованию системы, — отметил Игорь Иванов. — Нашими специалистами будет учтено каждое мнение. Уверен, что общими усилиями мы сделаем портал госуслуг удобным и доступным средством работы населения с органами власти.