Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Экономика | Главные новости
Единственный в своем роде сити-молл в Архангельске подарит горожанам новые бренды
31.07.14 01:32
6339 0
 >
Фото помещено в архив издания

Строящийся в Архангельске ударными темпами торгово-развлекательный комплекс «Титан Арена» привлекает в регион международные fashion-бренды. В июле к проекту присоединились одежные ритейлеры Inditex и Mango, сообщает специализированный портал по торговой недвижимости и ритейлу «Shop&Mall».

Концерн Inditex откроет в ТРК «Титан Арена» два своих магазина – Bershka и Pull&Bear. Площадь торговых точек составит 1 062,5 и 747 кв. метров соответственно. Торговая марка Mango выйдет на архангельский рынок с новым для города брендом H.E. by Mango, специализирующимся на мужской одежде. Магазин займет в ТРК «Титан Арена» 411 кв. метров. Брокером сделок выступила компания Colliers International.

Напомним, открытие ТРК «Титан Арена» запланировано на четвертый квартал 2014 года. Общая площадь объекта составляет 60 тысяч кв. метров, арендная – 31 тысяча квадратов. Комплекс будет оборудован наземным и подземным паркингом на 650 машиномест.

На текущий момент торговый комплекс заполнен арендаторами на 86%. В число «якорей» объекта войдут универмаг одежды H&M (1 800 кв. метров), продуктовый супермаркет SPAR (1 500 кв. метров), универмаг спортивных товаров «Спортмастер» (1 000 кв. метров), универмаг электронной и бытовой техники «М.Видео» (1500 кв. метров), универмаг детской одежды «Детский мир» (1 200 кв. метров). Кроме того, в ТРК разместится кинотеатр «Mori Cinema» площадью 3 тысячи кв. метров, рассчитанный на 1 100 мест.

Дизайн интерьеров ТРК выполнила международная команда архитекторов Air Design. Компания Colliers International разработала концепцию комплекса и в данный момент на эксклюзивных условиях осуществляет сдачу ТРК в аренду.

0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Новости по теме | Лента новостей