Градоначальник также отметил тесноту салона пазика, при том, что автобус не был набит битком. Что касается интервала движения, стоять долго на остановке не пришлось, машины ходят довольно часто. На этом маршруте курсируют и микроавтобусы, но такой вариант был отвергнут сразу.
Игорь Годзиш заверил, что следующая его поездка будет в вечерний час пик, маршрут пока не определен, но скорей всего, это тоже будут окраины города, чтобы посмотреть, как автобус будет собирать пассажиров по центру города и вывозить их в спальные районы.
Сейчас в Архангельске разыгрывается конкурс по трем маршрутам, согласно которому в областном центре должны появиться порядка 26 низкопольных автобусов.
Как сообщил директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Петр Чечулин, реорганизация перевозок проводится с учетом проведенного исследования пассажиропотока и необходимости замены подвижного состава.
- Конкурсы по отбору перевозчиков мы начинаем с первого лота, куда объединены маршруты № 11, 76 и 38. Данный лот сформирован с таким расчетом, что два окупаемых маршрута, на которые по требованиям конкурса должны зайти низкопольные автобусы (11-й и 76-й – это прибыльные кольцевые центральные маршруты), будут перекрывать убыточность 38-го. На острове остаются «ПАЗики». Работа по реорганизации пассажироперевозок будет продолжена. Из существующих сегодня 400 автобусов на 44 маршрутах должно остаться 320 машин, при этом 200-220 из них - среднего и большого класса вместимости, порядка 14 маршрутов будет ликвидированы, - пояснил Петр Чечулин.