Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Новости компаний Арктический форум 2017 TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Спрятавшись за темными очками, глава Архангельска прокатился в сульфатском «ПАЗике»
17.08.17 13:01
4543 30
Надев темные очки, Игорь Годзиш сел в автобус на улице Малиновского в микрорайоне Первых Пятилеток и доехал до конечной остановки маршрута – МРВ.
 >
Фото: arhcity.ru
Градоначальник посетовал, что в салоне автобуса ужасная духота. Кроме того, половину остановок проехали, не останавливаясь, на основании того, что кондуктор просто спрашивала: есть ли выходящие. Если никто из пассажиров выходить не собирался, проезжали мимо остановки. "Пассажиру приходится кричать, где он выходит, что в корне неправильно. А если человек впервые в нашем городе либо едет в незнакомый район, ему будет сложно сориентироваться и придется в спешке пробираться через тесный салон к выходу", - делится впечатлениями Игорь Годзиш. 

Градоначальник также отметил тесноту салона пазика, при том, что автобус не был набит битком. Что касается интервала движения, стоять долго на остановке не пришлось, машины ходят довольно часто. На этом маршруте курсируют и микроавтобусы, но такой вариант был отвергнут сразу.

Игорь Годзиш заверил, что следующая его поездка будет в вечерний час пик, маршрут пока не определен, но скорей всего, это тоже будут окраины города, чтобы посмотреть, как автобус будет собирать пассажиров по центру города и вывозить их в спальные районы.

Сейчас в Архангельске разыгрывается конкурс по трем маршрутам, согласно которому в областном центре должны появиться порядка 26 низкопольных автобусов.

Как сообщил директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Петр Чечулин, реорганизация перевозок проводится с учетом проведенного исследования пассажиропотока и необходимости замены подвижного состава.

- Конкурсы по отбору перевозчиков мы начинаем с первого лота, куда объединены маршруты № 11, 76 и 38. Данный лот сформирован с таким расчетом, что два окупаемых маршрута, на которые по требованиям конкурса должны зайти низкопольные автобусы (11-й и 76-й – это прибыльные кольцевые центральные маршруты), будут перекрывать убыточность 38-го. На острове остаются «ПАЗики». Работа по реорганизации пассажироперевозок будет продолжена. Из существующих сегодня 400 автобусов на 44 маршрутах должно остаться 320 машин, при этом 200-220 из них - среднего и большого класса вместимости, порядка 14 маршрутов будет ликвидированы, - пояснил Петр Чечулин.

7 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Kirill K. для Натали Ч.
18.08.17
23:11
Натали Ч., бедная, несчастная, вынуждена она. Морду порезвее крась и тряпки с вечера выбирай. Мы в 80-е в 6.30 из Маймаксы выезжали, чтобы к 9 на Варавино-Факторию попасть. И автобуса можно было ждать 10-15 минут, а можно и полтора часа, как повезёт. И тогда вообще к обеду попадешь. Как в Москве по три часа в набитых электричках трясутся и в пробках часами стоят?
 
+ 0 -
Kirill K. для Натали Ч.
18.08.17
22:09
Натали Ч., ты альтернативно одаренная или проще говоря тупая. Ты уже в автобусе, тебе надо побыстрее. А как телепаты вроде тебя и кондуктора с водителем определяют, что стоящим в Соломбале не нужен 60 маршрут, кода они на Сульфат едут? Откуда вы такие упоротые беретесь? Рассчитывай своё время, выходи раньше, но автобус должен останавливаться на КАЖДОЙостановке. Или садись в такси и дуй без остановок.
 
+ 0 -
Натали Ч.
18.08.17
12:43
кольцевые маршруты могут останавливаться у каждого столба. Я высказываю свое личное мнение т.к., ежедневно пользуюсь тем самым 60-м маршрутом. Система вся устроена неправильно, вначале дороги надо строить под развитие транспорта, я этим не заведую и не управляю автобусом, не нужно на меня злится за мой комментарий.
 
+ 0 -
Показать все комментарии (30)
Скрыть все комментарии