Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью На заметку Арктический форум 2017 Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
У Архангельской области появился собственный туристический бренд
16.02.16 21:28
4763 50
Работа по его созданию началась в мае 2015 года. Проектом занималась московская компания «Point. Точка развития». Активное участие в разработке логотипа и единого фирменного стиля региона приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна.
 >
Фото: pomorland.travel
pomorland.travel
Публичная презентация созданного продукта состоялась сегодня в областном туристско-информационном центре. Сумма, в которую обошлась разработка брендинга Архангельской области составила чуть более 250 тысяч рублей, заверили журналистов. При том, что обычно такая работа стоит несколько миллионов.

По замыслу авторов, логотип отражает всю многогранность региона: и деревянное зодчество, и народные промыслы, и даже космодром «Плесецк». В основе фирменного знака области - переработанная на современный лад щепная птица счастья. Впрочем, понять это без подсказки с первого раза удается не каждому.
 
- Мы - та территория, в которую надо вдуматься, которую надо прочувствовать. Поэтому и логотип тоже не самый простой, потому что за ним стоит стратегия, - объяснил руководитель туристско-информационного центра Архангельской области Олег Мосеев. - В нём сокрыто много смыслов, и потому нет ни одного ярко выраженного.
 
Брэнд необходим Архангельской области, чтобы стать узнаваемой как на общероссийском, так и на международном уровне. Благодаря этому Поморье планирует привлечь туристов и инвесторов. Разработка ещё не завершена. Главный знак планируют сопроводить стилизованными пиктограммами и фирменным шрифтом.

Видеосюжет: ГТРК «Поморье»
0 0
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий: