Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Экономику пассажирских перевозок в Архангельске отражают антимонопольные споры

20.12.17 23:08
2591 0
Прибыльны или убыточны пассажирские перевозки – вопрос отнюдь не риторический. Его активно поднимают и жители, желающие, чтобы тарифы не росли, и перевозчики, требующие через свою отраслевую ассоциацию прямо противоположного.
 >
Фото помещено в архив издания

В контролирующие органы периодически поступают обращения о необходимости увеличения тарифов на пассажирские перевозки вследствие их убыточности. Жалуются перевозчики и на законодательство, регулирующее сферу госзакупок.

Некоторые жалобы, в частности, по закону о контрактной системе №44-ФЗ, выявили и вовсе любопытные факты, наводящие на определенные мысли. Так, в начале декабря антимонопольное ведомство рассмотрело дело по жалобе на действия регионального минтранса при проведении аукциона на право заключения госконтракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных автобусных маршрутах №144 Архангельск – Новодвинск, №145 Архангельск – остров Краснофлотский – Новодвинск, №148 Архангельск – Новодвинск, №260 Новодвинск – посёлок Турдеево, №262 Новодвинск – деревня Григоровская.

Жалоба была признана необоснованной, но дело не в ней, а в «жестокой» затяжной схватке, в которой сошлись участники аукциона, упорно не желающие отдавать победу в чужие руки. После нескольких дней торгов участники «уронили» цену настолько, что она поменяла полярность. С начальной цифры в 215,795 тысяч рублей – именно эту цену областной минтранс был готов заплатить за оказание услуг по перевозке, участники «доторговались» до того, что сами предложили заплатить ведомству за заветный договор. Победу одержал участник, предложивший министерству почти 1 млн. 360 тыс. рублей, что отличается от стартовой цены на 730 процентов.

Такое поведение можно объяснить либо азартом, либо прибыльностью предлагаемых маршрутов, отмечают в архангельском УФАС. И если верно второе, то возникает резонный вопрос: «А так ли невыгодны перевозки, как об этом говорят?».

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела