Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум 2017 Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Внимание к людям - внимание людей: рекламщики наводят чистоту в Архангельске

09.07.16 17:46
2272 0
В Архангельске полным ходом идет подготовка к празднованию 75-летия прихода в порт первого союзного конвоя «Дервиш». Благоустраиваются округа, ремонтируются дороги, производится уборка улиц и дворов. К наведению чистоты в городе подключился и бизнес.
 >

Сотрудники News29 стали свидетелями масштабной чистки уличных остановочных комплексов, принадлежащих агентству наружной рекламы «Факел». Сама по себе мойка стекляных фасадов или витрин не воспринимается людьми как нечто удивительное, но в данном случае речь идет об остановках, стоящих вдоль дорог. Для Архангельска это выглядит пока не совсем привычно.

За комментариями мы обратились к директору АНР «Факел» Сергею Долгобородову. Выяснилось, что чистка «уличной мебели» проводится агентством регулярно. Как пояснил News29 руководитель рекламной компании, периодически придорожная инфраструктура, принадлежащая организации (а сюда помимо современных остановок входят и многочисленные скамейки с велопарковками), подвергается тщательной процедуре приведения в порядок: восстановлению повреждений, мойке, покраске, очистке от несанкционированной рекламы.

«Мы заинтересованы в опрятном виде своих конструкций, так как это влияет на их привлекательность с точки зрения рекламодателей, - пояснил Сергей Долгобородов. - Кому охото лицезреть свою рекламу в грязи и куче мусора?!» Да и горожанам приятней пользоваться ухоженной инфраструктурой, независимо от того, кому она принадлежит - муниципалитету или частной структуре, отмечает директор АНР «Факел».

Это, конечно, ведет к дополнительным затратам, помимо уже возложенной на агентство регулярной уборки прилегающей территории, но «игра стоит свеч», уверен рекламщик со стажем. И с этим нельзя не согласиться: внимание к людям - внимание людей! А что еще нужно для рекламы?...

* на правах рекламы

Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество