Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Экономика | Главные новости
Сервис «Ростелекома» поможет заняться бизнесом, не выходя из дома
27.04.20 11:38
2181 0
Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с COVID-19 Ростелеком запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС». Предприниматели смогут построить каналы общения с сотрудниками и партнерами у себя дома.
 >
Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 25 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за 1 рубль.



«Сегодня именно небольшой бизнес оказался в самой сложной ситуации. Нашим клиентам мы предлагаем бесплатно подключить цифровую услугу «Виртуальная АТС», которая поможет эффективно и безопасно организовать работу сотрудников из дома. Думаю, что это лучшее предложение на рынке региона. Все вопросы по подключению можно решить удаленно, без визита в офис — позвонив персональному менеджеру, по единому бесплатному номеру телефона 8 800 200 3000 или же оставив заявку на сайте», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Мишота.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

*На правах рекламы
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Экономика | Лента новостей