«Поумневший» архангельский авиаперевозчик намерен стать «дружественной компанией»
		
			24.03.19 11:00
			
			
				
				  
				  
 7001				  

  0	
				  
 
				 
			 
			
		 
		
		На минувшей неделе «Нордавиа» объявила о ребрендинге, сменив свое название на Smartavia. С новым именем перевозчик планирует стать авиакомпанией, с которой клиенту будет комфортно взаимодействовать при помощи смартфона.
		
		 
		
			
		
		
		
						Презентация нового бренда с участием популярного российского актера театра и кино Алексея Чадова состоялась в Москве 
20 марта. Переименование связано c желанием позиционироваться в качестве современной международной авиакомпании без привязки к «Северу». Слоган обновленного перевозчика: «Добавь Smartavia в друзья».
 
Архангельскую авиакомпанию сперва хотели объединить с Red Wings, так как у них один владелец - холдинг Sky Invest. Но объединения не произошло, перевозчики продолжат работать в альянсе.
 
Написание «Нордавиа» пока сохранится на бортах самолетов, так как запланирован постепенный переход на новый дизайн. Однако, авиалайнеры в обновленной ливрее в скором времени уже выйдут на линии, ожидается, что первый такой борт появится в небе с середины апреля. До конца 2019 года авиакомпания получит шесть новых воздушных судов Boeing.
 
Smartavia позиционируется как 
бюджетный перевозчик или лоукостер. У авиакомпании будут как дешевые авиабилеты с безбагажными тарифами, так и тарифы с включенными дополнительными опциями: багаж, выбор мест, доппитание и т.п. 
Маршрутная сеть Smartavia на начальном этапе будет повторять перелеты «Нордавиа», в дальнейшем перевозчик планирует расширять российские и международные рейсы. Так, уже с 19 апреля 2019 года компания намерена открыть прямые регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург.
На видео: презентация нового бренда в Москве