Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
«Час икс» пробил: данные о новых автобусах в Архангельске по-прежнему «засекречены»
19.01.23 16:16
6778 1
18 января был очередным «днём икс» для столичной компании «Рико», которой предстоит перевозить пассажиров с 1 февраля 2023 года. В этот день фирма должна предъявить властям все 215 новеньких автобусов. Похоже, опять не срослось.
 >
Фото: News29
Вчерашний день был очередным «днём икс» для местных властей и московской транспортной компании «Рико», которой предстоит длительное время перевозить пассажиров в Архангельске, начиная с 1 февраля 2023 года. По условиям муниципальных контрактов, к 18 января 2023 года (за десять рабочих дней до начала исполнения договоров) фирма была обязана представить администрации города все 215 новеньких низкопольных автобусов, работающих на газомоторном топливе. Однако никакой официальной информации на этот счет так и не появилось. Похоже, опять что-то не срослось.

И перевозчик, и ответственные чиновники усиленно скрывают, сколько же автобусов реально прибыло в Архангельск на данный момент. По свидетельствам очевидцев, речь пока идёт лишь о десятках машин, то есть порядка четверти или трети от необходимого подвижного состава. С таким количество автобусов москвичи не смогут исполнить требования всех контрактов.

В этой связи встает вопрос о добросовестности столичного перевозчика, который подписался под вполне конкретными обязательствами, однако выполнить их так и не сумел. И как в таком случае поведут себя власти, которые вправе расторгнуть договоры, ну или вновь «войти в положение».

По мнению вице-спикера Архгорудумы Александра Гревцова, который выразил намерение через прокуратуру добиться старта транспорттной реформы, в данной ситуации очевидно только одно: необходимого числа автобусов не будет ни к 18 января, ни к 1 февраля 2023 года. Таким образом, у администрации Архангельска будут все основания расторгнуть большинство муниципальных контрактов с недобросовестным подрядчиком и заняться, наконец, реальной реформой общественного транспорта, а не банальным переделом рынка пассажирских перевозок в пользу московской фирмы.

И первый шаг в этом направлении, со слов депутата, это осознание того, что доминирующее положение в такой стратегической сфере как пассажирские перевозки должно занимать муниципальное предприятие. В противном случае, город останется заложником частных компаний, которые будут выкручивать городским властям руки, отстаивая свои интересы.
17 528
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Новости по теме | Лента новостей