В Минобрнауки заказали соответствующую стратегию развития. «При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодежной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы», – указано в документации конкурса.
Подрядчик должен разработать способы воздействия через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. Все это позволит как минимум на четверть увеличить аудиторию министерства к концу года. Сейчас на ведомство подписано более 300 тыс. человек. Озвучена и начальная цена контракта – 8 млн. руб.
Эксперты полагают, что сумма по современным меркам небольшая, а топовые блогеры не станут работать за «спасибо», что может отразится на качестве контента.
Кроме того, специалисты рынка советуют присмотреться к опыту Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией, - передают "Известия".