Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Общество | Главные новости
Под занавес календарного лета архангелогородцев осчастливили новым арт-объектом
30.08.22 22:59
2187 2
На пляже в районе площади Мира завершилась установка арт-объекта «Счастье не за морями». Буквы высотой почти два метра направлены в сторону берега, вечером их будут подсвечивать.
 >
Фото: News29
В Архангельске появился очередной арт-объект в виде фразы. Первый – буквы «Поморье» - установлены на площади Ленина и в целом вписались в городской пейзаж. Установку второго оплатила компания «Севералмаз», а изготовила также компания «Народная реклама». С результатом горожане и гости города могут ознакомиться на пляже в районе площади Мира – теперь там красуются буквы «Счастье не за морями». Они изготовлены из влагостойкой фанеры и закреплены на металлическом каркасе.

Изначально было предложено около тридцати фраз, затем были отобраны десять, среди них были «Приехали», «Белое море возможностей», «Северное сияние в твоих глазах», но в итоге выбор нал на «Счастье не за морями».

«Это некий вызов, потому что в Перми есть арт-объект «Счастье не за горами». Может быть, мы положим начало федеральному флешмобу, и в других городах появятся «Счастье не за лесами» или какие-то подобные фразы», - сказал руководитель компании «Народная реклама» Денис Железников.

Вот только арт-объекту в Перми за годы своего существования уже было брошено достаточно вызовов. Его превращали в «Смерть не за горами», буквы сносило ледоходом, портили вандалы. Да и смысл у архангельской и пермской фраз совершенно разный. Если в изначальном варианте есть некое движение, философский подтекст, то в Архангельске, наоборот, читается только патриотический смысл - никуда не уезжай, здесь тоже хорошо. Поэтому мечтать о каком-то всероссийском флешмобе вряд ли стоит. Если уж тратить немаленькие деньги на подобные арт-объекты, то делать надо оригинальные вещи, а не отталкиваться от уже существующих идей.

Напомним, пермский арт-объект является произведением современного искусства, его автор Борис Матросов. Изначально инсталляция появилась в 2005 году в Московской области на фестивале «АртПоле». После этого её выставляли в Самаре и на Пикнике «Афиши». В 2009 году копия арт-объекта была установлена в Перми. Надпись почти сразу стала одним из символов города, а затем попала в список лучших достопримечательностей для селфи в регионах России по версии Ассоциации туроператоров.

К слову, пермские буквы надежно установлены на парапете набережной, особенно оригинально они смотрятся во время ледохода. В Архангельске же на зиму арт-объект планируют убирать, что говорит об изначальной непродуманности идеи.
2 215
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Новости по теме | Лента новостей