Рекламщики продолжают менять облик архангельских улиц
03.11.19 14:36
4368
0
В рамках сотрудничества с муниципалитетом компания «Факел» в очередной раз обустроила за свой счет ряд остановочных пунктов. Новые павильоны появились в октябре у терминала вблизи МРВ, а также рядом с крупным ТРК в Соломбале.
Комфортная городская среда - это не только федеральная программа по благоустройству дворов и парков. Это признак цивилизованного общества, норма, к которой мы должны стремиться. Архангельск, хоть и не спеша, но все же движется в этом направлении. Свой посильный вклад в общее дело вносят и местные рекламщики, улучшая инфраструктуру столицы Поморья.
Известный в городе оператор наружной рекламы «Факел», следуя тенденциям рынка, отказался от классических билбордов и с 2012 года начал постепенно переходить на формат так называемой «уличной мебели». В настоящий момент третий по величине игрок на профильном рынке Архангельска полностью сосредоточился на «рекламе с пользой».
Сегодня в активе компании порядка 150 скамеек с возможностью размещения на них недорогой рекламы, свыше 70 брендированых велопарковок в наиболее востребованных местах, а также около 25 оборудованных мест ожидания общественного транспорта с доступным информационным наполнением. В обустройство городской инфраструктуры вложены десятки миллионов рублей, и это не считая регулярных расходов на содержание объектов. Все эти средства - прямая экономия для городского бюджета.
От реализации социально ориентированного бизнес-проекта, стартовавшего задолго до целевых федеральных программ, выиграли все, уверен руководитель компании «Факел» Сергей Долгобородов. Город минимизирует расходы на развитие уличной инфраструктуры, бизнес получает новый формат развития, а горожане - более комфортную для жизни среду.
Есть во всем этом деле и креативная составляющая. Некоторые из творений компании стали настоящими арт-объектами, с которыми можно и нужно взаимодействовать. Импровизированные
футбольные ворота к ЧМ-2018 в России,
душевный уголок «Тайболы» в асфальтово-бетонных джунглях накануне очередного экофестиваля,
кривое зеркало на площади Мира или та же
игра в пятнашки на остановке по Воскресенской... Интерактивный характер «уличной мебели» дает гораздо более широкий простор для эффективной коммуникации. Фраза «Внимание к людям - внимание людей» как нельзя лучше характеризует принцип такой работы. А что еще нужно для рекламы?!
К слову, этой осенью сотрудники АНР «Факел» справили новоселье. Офис компании, изменившей наше представление о классической уличной рекламе в Архангельске, теперь находится на набережной Северной Двины 52 (корп. 2), в жилом комплексе «Альфа» (1 этаж). Неизменными остались номера телефонов и люди, устремленные в будущее и готовые оказать помощь в продвижении любых товаров и услуг.
Видеосюжет по теме: Регион29