В центре Архангельска рекламщики превратили скамейки в «чувственные» арт-объекты
10.12.18 18:39
13518
0
Необычные скамейки можно встретить на аллее вдоль дома №6 по улице Воскресенской: деревянные сиденья выполнены в виде цветных карандашей, а спинки предназначены для ярких признаний в любви.
Арт-скамейки – новая задумка агентства наружной рекламы «Факел», которое славится своими
творческими экспериментами с уличной мебелью. Толчком к реализации очередной идеи послужил, как ни странно, запрет прокуратуры на размещение с их помощью рекламы.
«Cотрудники надзорного ведомства усмотрели в этом нарушение законодательства и инициировали многотысячные судебные иски с целью привлечь владельцев малых архитектурных форм к административной ответственности. Нам ничего не оставалось делать как временно убрать всю рекламу со скамеек», пояснил директор компании «Факел» Сергей Долгобородов.
Учитывая, что обязательства по содержанию скамеек и уборке прилегающей территории никто с рекламщиков не снимал, позитивно настроенные предприниматели решили пойти «ва-банк» и превратить объекты благоустройства в холсты для народного творчества.
- У многих людей есть потребность в самовыражении и выходе эмоций через рисунки: сейчас такого рода живопись «украшает» лифты, дома, остановки и другие поверхности, не предназначенные для этого. Новый проект дает возможность сделать всё открыто, без осуждающих взглядов прохожих. Спинка скамеек – чистый «холст», а вот сиденья мы сделали в виде набора карандашей. Именно они присутствуют на логотипе конкурса социальной рекламы
«АРХИФ», рожденного более 10 лет назад в недрах агентства. Сиденья выполнены из дерева, что нравится горожанам, а яркие цвета добавляют сочных красок заснеженному уличному пространству, - рассказал руководитель рекламной компании.
Каждый желающий сможет оставить на этих скамейках признание в любви, поведав таким образом о своих чувствах. Для этого подойдет любой маркер или фломастер. Любителям селфи авторы задумки предлагают вдобавок сделать снимок на фоне своего творения и выложить результат в Сеть.
Для реализации своих планов рекламисты привлекли мастеров-мебельщиков. Воплотить идею в жизнь взялась компания
«А2», специализирующаяся на производстве корпусной мебели под заказ. Уже есть мысли масштабировать проект под занавес года, расписав спинки сидений новогодними пожеланиями. Вопрос в деньгах - рекламщики готовы к сотрудничеству с заинтересованными инвесторами или меценатами.
Добавим, что яркие «чувственные» скамейки украсили территорию, где минувшим летом горожане высадили деревья и кусты в рамках акции «Аллея славы». Городские власти считают задумку предпринимателей достойным примером для подражания и призывают архангелогородцев бережно относиться к подобного рода инициативам.