Жители Архангельска продолжают жаловаться на сбои в работе городских автобусов
сегодня 16:37

234

0
Накануне архангелогородцы вновь столкнулись с массовыми сбоями в работе общественного транспорта, несмотря на недавнее повышение тарифа. Жители пожаловались на отсутствующие рейсы, переполненные салоны и неработающие терминалы.
Так, жители поселка Силикатного завода писали, что утреннего рейса №64 в 7:15 не было: автобус пришел лишь в 7:25, а электронное табло на транспорте — снова не работало. По словам других архангелогородцев, уехать с Варавино-Фактории было практически невозможно, а подошедшие автобусы были настолько переполнены, что люди не успевали выйти на своих остановках.
Не лучше обстояла ситуация в Маймаксе. На конечной, по словам местных, автобусов не было, а пассажиры стояли в
очередях на морозе. Пассажиры маршрута №69 заявили, что с 9:10 до 10:30 не видели ни одного общественного транспорта.
А на улице Адмирала Кузнецова автобус №44, по словам жителей, не появлялся 40 минут.
Проблемы затронули и школьников. В соцсетях одна из учащихся рассказала, что ждала автобус №64 сорок минут в -20 градусов, но даже когда он приехал, войти было невозможно — салон был переполнен, двери закрывались с трудом. Девочка добиралась на уроки почти час и пришла только к 9:05.
Отдельной темой стал инцидент на маршруте №7. По словам блогера Михаила Шишова, терминалы на поручнях не работали вовсе, и водитель вынужден был самостоятельно принимать оплату через свое переносное устройство. У входа образовывалась очередь, из-за которой автобус простаивал на остановке и срывал расписание.
Перевозчик «Рико» в ответ на поток жалоб заявил, что увеличение интервалов связано с техническими неисправностями, дорожными условиями и эксплуатационными причинами. Компания уверяет, что мониторит ситуацию и стремится выполнять весь объем перевозок в штатном режиме.