Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия Интервью Арктический форум Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Экономика | Главные новости
Свою деятельность новый глава архангельского авиаотряда начал с обновления техники
29.08.19 21:40
3866 3
30 августа новый директор Второго Архангельского объединенного авиаотряда Николай Соловьев подпишет договор с лизинговой компанией на поставку двух самолетов Л-410. Таким образом, парк судов этого типа расширится до 6 машин.
 >
Фото: russianplanes.net
В архангельском авиаотряде на этой неделе сменился генеральный директор. Предприятие возглавил авиатор с большим стажем Николай Соловьев, ранее работавший помощником начальника службы внутреннего контроля архангельского аэропорта «Талаги». Прежнему руководителю, Юрию Давыдову, предложено остаться на предприятии в качестве советника, но ответа он пока не дал. 

Юрий Егорович возглавлял авиаотряд многие годы, поэтому коллектив непросто воспринял его отставку. Несколько человек заявили о своем желании покинуть предприятие вслед за директором. Об этом рассказала в соцсети депутат облсобрания Ирина Чиркова, знакомая с ситуацией.

Журналисты News29 дозвонились до нового руководителя авиаотряда и попросили его прокомментировать эту информацию. «Сегодня было совещание команды руководящего состава предприятия по подготовке к осенне-зимней навигации. С летным составом я встречаюсь во вторник. Никто ко мне по вопросам увольнений не подходил. По этим вопросам я ни с кем не встречался», - заявил Николай Соловьев.

По его словам, предприятие работает в обычном режиме, выполняя коммерческие и пассажирские рейсы. 30 августа Николай Соловьев вылетает в Москву на подписание договора с лизинговой компанией на поставку двух новых самолетов Л-410. Планируется, что уже в начале сентября машины пополнят авиапарк предприятия. «Пока будем летать по существующим маршрутам, увеличим частоту. Но вполне возможно, в зависимости от спроса, будем создавать и новые», - пояснил новый директор предприятия.

Руководитель авиаотряда также добавил, что на встрече с советом директоров речи о создании авиакомпании «Аркткиа» не шло. Напомним, именно этот вопрос всколыхнул коллектив предприятия минувшей весной. Авиаторы вышли на митинг, где выступили категорически против создания объединенного с НАО предприятия и закупки самолетов марки «Суперджет».

Сразу после этого в авиаотряд с проверкой нагрянула контрольно-ревизионная инспекция, которая выявила финансовые нарушения. Прежнее руководство предприятия с выводами ревизоров не согласилось и обратилось в Арбитражный суд. Не дожидаясь итогов разбирательства, областные власти приняли решение сменить директора.
0 8
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Коля Т. для SG29
30.08.19
17:41
SG29, к примеру живёте вы там,куда только на тракторе можно проехать и вам нужны дрова.Я вам привезу дрова за 20тыс.А на машине при наличии дороги это стоило бы 5тыс.Но вы мне отдадите 20 тыс.,т.к. на машине к вам не проехать,а дрова нужны.Так и там,и КПД здесь не причём.
 
+ 0 -
SG29 для Oleg K.
30.08.19
09:10
КПД - "вертушки", всегда было дороже "самика", посему вопрос, как так самолёт дороже, когда у него КПД иной по расстояниям?
 
+ 0 -
Oleg K.
29.08.19
22:56
Самолеты Л410 хорошая техника но очень дорогая и планово убыточная. Без работы вертолетной техники эти самолеты давно бы уже стояли у забора. Поэтому для развития предприятия необходимо обновлять парк вертолетов Ми-8МТВ.
 
+ 0 -
Новости по теме | Лента новостей