наверх
Новости Архангельска
04 декабря, воскресенье 11:07
$63.50
70.60
 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВК | Twitter | YouTube
Найти
ТОП 7 Новости компаний
Дополнительный функционал
Платный сервис на News29
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Узнай свою задолженность
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
On-line регистратура
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Задать вопрос депутату
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Сведения об управляющих компаниях
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Турпортал Поморья
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Написать SMS сообщение

Архангельск: Экономика

     

фото, видео с места события

Архангельские перевозчики настаивают на изменении городских транспортных тарифов

Автотранспортники областного центра считают, что цена билета, при этом, может не повышаться. Разницу между экономически обоснованным тарифом и установленной стоимостью одной поездки на регулируемых маршрутах должен по закону компенсировать бюджет.
Перевозчики не хотят повышения цены билета, как пытаются это представить отдельные СМИ, - отметил председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. – Речь идет о понятной, прозрачной и доступной для всех методике расчета тарифов и предусмотренной законом компенсации затрат, в том числе и инвестиционной составляющей, необходимой для обновления парка автобусов. Сейчас эти средства в тарифе отсутствуют.

При этом стоимость одной поездки для пассажиров может оставаться прежней, подчеркнул глава ассоциации архангельских автотранспортников. 
 
Между тем, с начала года тарифы на услуги пассажирских автобусов выросли в Оренбурге, Брянске, Ростове-на-Дону, Братске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Биробиджане. Повышение тарифа связано с ростом цен на энергоносители, а также применением новых норм законодательства, включая страхование пассажиров, и увеличением ставок транспортного налога.
 
В марте Комитет по тарифам республики Татарстан повысил стоимость проезда в общественном транспорте Казани с 20 до 25 рублей или на 25%.
 
14 июня повысились цены на проезд в государственных автобусах ГУП «Башавтотранс» в Уфе. Теперь проезд стоить 25 рублей. Таким образом, для пассажиров  стоимость проезда увеличилась больше чем на треть -  почти на 38%.
 
В Хабаровске помимо повышения стоимости проезда на городском автобусе с 20 до 23 рублей введен «вечерний тариф» в 30 рублей для оплаты поездок после 21.00. Обусловлено это тем, что убытки предприятий транспорта составляют почти 560 млн. рублей.
 
В Волгограде с июля этого года стоимость проезда выросла на 20% с 15 до 18 рублей, еще одно повышение – до 20 рублей (и до 25 рублей на «дачных» маршрута) запланировано с 1 декабря. Таким образом, общий рост составит 33%.
 
В Самаре с 1 октября стоимость проезда в автобусах выросла до 25 рублей.
 
Руководство муниципального предприятия в Нижнем Новгороде предложило внести на рассмотрение вопрос об увеличении стоимости разового проезда в автобусе до 25 рублей, так как убыточность МП «Нижегородпассажиравтотранс» каждый месяц составляет около 60 млн. рублей.
 
В ряде регионов власти идут на прямое субсидирование частных перевозчиков, стремясь сохранить единый тариф на общественном транспорте. В Омске сейчас обсуждается предложение о повышение тарифа до 37 рублей. При это фактическая стоимость проезда предлагается сохранить в размере 22 рублей. Компенсировать эту разницу мэрия Омска предлагает за счёт дотаций из областного бюджета. 
 
- Практика как государственных и муниципальных предприятий, так и частных перевозчиков показывает, что повышение качества работы общественного транспорта возможно только при условии его безубыточной работы. Если перевозчик несет убытки, он неизбежно начинает экономить на качестве услуг. В условиях Архангельска, как и большинства городов страны, ключевым вопросом обеспечения безубыточной работы общественного транспорта, является экономически обоснованный тариф, - отметил председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов.

Без обоснованных тарифных решений организация работы общественного транспорта в Архангельске зайдет в тупик.
 
 
 
просмотров: 1542
дата: 19.10.16 | 17:23
комментариев: 25
1 1
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Лучший комментарий
Андрей К. (3)
А мы настаиваем на существенном улучшении качества перевозок, обещанного ещё в прошлом году. Нет качества - нет увеличению тарифа. Кому из перевозчиков не нравится - не возите. Придут те, кого действующий тариф устроит.
19.10.16
18:21
   
+3
Комментарии пользователей
Logik (22)
Для мафии автоперевозчиков убили трамвай. Кто бы сейчас ездил на этих табуретках? Даже автолюбители, которые ездят до офиса и обратно, бы предпочли трамвай! Ибо не надо стоять в пробках.
20.10.16
09:26
+
показать 3  
на стену ВК | твитнуть | ответить  
Sibiryak (17)
Продолжаем тему :-) Сдаётся мне что весь этот вой поднимается только для того что бы присосаться к бюджету в виде дотаций.Так что кто не хочет работать гнать ссаными тряпками с перевозок вместе с Поповым,создавать новые АПАП и их и дотировать,то есть отдавать деньги опять бюджетникам а не прощелыгам которых в автоперевозках процентов 80.Кстати есть частные автобусы на маршрутах которые содержат хозяева в хорошем состоянии,но их меньшинство.
19.10.16
21:50
+
показать 2  
на стену ВК | твитнуть | ответить   +1
Виктор К. (13)
Пригласить новых инвесторов на рынок перевозок ,с большими автобусами.
19.10.16
20:33
+
показать 1  
на стену ВК | твитнуть | ответить  
Виктор К. (12)
г. попов. Опять сегодня макароны приготовил? Закупить лиазы. Половину говнопазов убрать. Воров ,разваливших мупы ,садить. попова в отставку. Вы зае....ли в корень! Уберите нелегалов!
19.10.16
20:32
  на стену ВК | твитнуть | ответить  
Александр А. (10)
Для лучшего взаимопонимания всем чиновникам из мэрии, ах простите администрации города как минимум утром и вечером отменить служебный транспорт и воспользоваться общественным, это сэкономит бюджетные средства, позволит провести мониторинг движения по маршрутам, позволит состояться живому общению с избирателям.
19.10.16
20:25
+
показать 3  
на стену ВК | твитнуть | ответить   +1
Марина Р. (6)
"Повышение качества работы общественного транспорта возможно только при условии его безубыточной работы" (А.Попов). Т.е. в настоящее время владельцы автобусов работают себе в убыток и на этом основании качественно (без гонок, курения, шансона в салоне...) перевозить граждан не могут?
19.10.16
19:33
  на стену ВК | твитнуть | ответить  
Андрей К. (3)
А мы настаиваем на существенном улучшении качества перевозок, обещанного ещё в прошлом году. Нет качества - нет увеличению тарифа. Кому из перевозчиков не нравится - не возите. Придут те, кого действующий тариф устроит.
19.10.16
18:21
+
показать 1  
на стену ВК | твитнуть | ответить   +3
Sibiryak (1)
Мне пох что они там настаивают,мы эту "пестню Лазаря" каждый год слышим,задолбало уже всё,не можете выполнять-вон с рынка.А то хотят и рыбку съесть и "костью не подавится".Можно бесконечно говорить о ценах,об обновлении парка,да хоть об чём,только менталитет местных хапуг останется таким же,да же если им создать условия такие что комар носа не подточит они всё равно будут кричать что мало.
19.10.16
17:56
+
показать 7  
на стену ВК | твитнуть | ответить  
Уважаемые читатели! Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему под своей учетной записью или воспользоваться мгновенной авторизацией на сайте через социальную сеть «ВКонтакте».