Эксперты, в число которых входят представители Управлений Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Минздрава Архангельской области, ФГУП ВГТРК «Поморье», Института филологии и межкультурной коммуникации, а также Института социально-гуманитарных и политических наук САФУ, должны будут ответить, усматривают ли они признаки пропаганды гомосексуализма и педофилии в рекламном ролике «АРОМАТ СК2 ОТ CALVIN KLEIN»; оценить этичность этой рекламы - сообщают в архангельском управлении антимонопольного ведомства.
Не члены Экспертного совета, то есть любые желающие, также могут оказать посильную помощь, приняв участие в проводимом УФАС, который размещен на сайте Управления.
Как мы отмечали ранее, сюжет видеоролика Calvin Klein показывает истории четырех пар, при этом в рекламе нет прямого указания на то, являются они любовниками или друзьями.
Если верить данным опроса, в настоящее время пропаганду гомосексуализма и педофилии в рекламе усматривают 33% проголосовавших.