Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX

реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Бизнес новости
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Концессионер «Водоканала» начал знакомство с архангелогородцами с «диких» счетов

09.02.19 12:00
7050 23
Первые в этом году квитанции за холодную воду возмутили жителей Архангельска: суммы в них прописаны запредельные. Чтобы разобраться в ситуации люди отправились в абонентский отдел «Водоканала».
 >
Люди недоумевают: у одних пропали льготы, у других счёт не соответствует показаниям счётчика, у третьих — зашкаливает количество кубометров якобы потреблённой воды. Нестыковки есть почти в каждой квитанции.

В «РВК-центре» поясняют, что квитанции, которые получили жители города, рассчитаны строго в соответствии с утвержденными постановлением правительства Архангельской области от 20 декабря 2018 года. Концессионер не устанавливает тарифы сам, а действует строго в соответствии с федеральным законодательством.

- Важно обратить внимание на то, что квитанции января включают оплату и за услуги, поставленные в течение 12 последних дней декабря. Ведь, как мы сообщали ранее, ООО «РВК-центр» приступил к работе 20 декабря 2018 года. Это также означает, что декабрьская квитанция МУП должна включать оплату услуг только до 20 декабря 2019 года, – сообщил News29 Андрей Рычков, генеральный директор ООО «РВК-центр».

Для тех абонентов, кто не передал показания за период с 20 по 31 декабря 2018 года, начисления проведены по нормативу, для юридических лиц – исходя из среднего объема потребления.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Лучший комментарий
Владимир С. для Марина Р.
11.02.19
12:15
Марина Р., звонил в диспетчерскую " Великого комбинатора" аж целых 0,5 часа. Сначала был 16-м потом 4-ым, а затем сказал голос 9-ый ваша очередь ждите все операторы в данный момент заняты и всё это время звучала музыка шута.
 
+ +1 -
Авторизируйтесь, чтобы
оставить комментарий:
Mikhail K.
11.02.19
15:52
Т ва ри мэрзкие годзиморды, продали за взятки весь город... А плешивый область под мусорный полигон готовит...
 
+ 0 -
Владимир С. для Марина Р.
11.02.19
12:15
Марина Р., звонил в диспетчерскую " Великого комбинатора" аж целых 0,5 часа. Сначала был 16-м потом 4-ым, а затем сказал голос 9-ый ваша очередь ждите все операторы в данный момент заняты и всё это время звучала музыка шута.
 
+ +1 -
Марина Р.
10.02.19
23:29
Сегодня пыталась дозвониться в диспетчерскую концессионера, 14 минут слушала музыку. Так и не получилось выяснить о причине слабого напоры воды...
 
+ 0 -
Показать все комментарии (23)
Скрыть все комментарии
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество