наверх
Новости Архангельска
25 февраля, суббота 05:14
$57.74
61.30
 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВК | Twitter | YouTube | Мобильная версия
Найти
ТОП 7 Новости компаний
Дополнительный функционал
Платный сервис на News29
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Узнай свою задолженность
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
On-line регистратура
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Задать вопрос депутату
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Сведения об управляющих компаниях
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Турпортал Поморья
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Написать SMS сообщение

Архангельск: Общество

     

фото, видео с места события

У Архангельской области появился собственный туристический бренд

Работа по его созданию началась в мае 2015 года. Проектом занималась московская компания «Point. Точка развития». Активное участие в разработке логотипа и единого фирменного стиля региона приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна.
Публичная презентация созданного продукта состоялась сегодня в областном туристско-информационном центре. Сумма, в которую обошлась разработка брендинга Архангельской области составила чуть более 250 тысяч рублей, заверили журналистов. При том, что обычно такая работа стоит несколько миллионов.

По замыслу авторов, логотип отражает всю многогранность региона: и деревянное зодчество, и народные промыслы, и даже космодром «Плесецк». В основе фирменного знака области - переработанная на современный лад щепная птица счастья. Впрочем, понять это без подсказки с первого раза удается не каждому.
 
- Мы - та территория, в которую надо вдуматься, которую надо прочувствовать. Поэтому и логотип тоже не самый простой, потому что за ним стоит стратегия, - объяснил руководитель туристско-информационного центра Архангельской области Олег Мосеев. - В нём сокрыто много смыслов, и потому нет ни одного ярко выраженного.
 
Брэнд необходим Архангельской области, чтобы стать узнаваемой как на общероссийском, так и на международном уровне. Благодаря этому Поморье планирует привлечь туристов и инвесторов. Разработка ещё не завершена. Главный знак планируют сопроводить стилизованными пиктограммами и фирменным шрифтом.

Видеосюжет: ГТРК «Поморье»
 
 
просмотров: 3946
дата: 16.02.16 | 21:28
комментариев: 50
видео Видеосопроводжение
0 0
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Комментирование данной новости недоступно