Архангельские власти попросили «отнестись с пониманием» к сбоям с мобильной связью
вчера 11:46

973

1
Жители Сульфата и Маймаксы уже несколько месяцев жалуются на перебои с мобильным интернетом. В минсвязи региона ответили, что ограничения могут быть связаны с техническими работами — или с мерами по обеспечению безопасности.
В редакцию News29 продолжают поступать жалобы от жителей Северного и Маймаксанского округов Архангельска на плохую работу мобильного интернета. Люди говорят, что уже несколько месяцев сталкиваются с медленной загрузкой страниц и перебоями в передаче данных — связь то появляется, то полностью пропадает.
В министерстве связи Архангельской области ответили, что временные ограничения в передаче данных могут быть вызваны как техническими работами операторов, так и мероприятиями, направленными на обеспечение безопасности жителей региона.
— Просим отнестись с пониманием к данной ситуации, — говорится в комментарии ведомства под постом редакции News29.
В министерстве добавили, что абонентам, недовольным качеством связи, следует обращаться к своему оператору связи, фиксировать время и место инцидента, а при отсутствии решения — направлять претензию и при необходимости обжаловать действия оператора в суде.
К слову, проблемы со связью влияют не только на работу интернет-сервисов, но и на процесс оплаты при поездках в общественном транспорте. Накануне архангелогородцы
жаловались на задержки списаний за проезд — деньги с карт уходили спустя несколько дней. Транспортники объяснили это задержками в обработке транзакций из-за нестабильного интернета: когда связь восстанавливается, операции автоматически завершаются.
Напомним, аналогичные проблемы фиксировались минувшим летом, когда в Архангельске вводился режим «Беспилотная опасность», а также в дни визита в регион президента России Владимира Путина.