Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Экономика | Главные новости

Архангельские рекламщики поддерживают инициативу об отсрочке платежей за «наружку»

25.11.20 13:12
1206 0
До эпидемии треть и более выручки операторов наружной рекламы уходила на платежи за размещение конструкций. «Антиковидные» запреты привели к обвалу спроса на «наружку» и, как следствие, финансовым проблемам у всех игроков рынка.
 >
Фотоколлаж: News29
Стоит отметить, что в масштабах страны отрасль наружной рекламы фактически не признана пострадавшей и не получила системной поддержки от государства в период тотальных коронавирусных ограничений.

Учитывая ситуацию, московские «коллеги по цеху» обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой ускорить принятие законопроекта об отсрочке по платежам за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Просьбу рекламщики направили еще в октябре, после чего документ был переадресован в ФАС. Накануне стало известно, что законопроект внесен на рассмотрение Правительства РФ.

С инициативой о поддержке отрасли наружной рекламы, оказавшейся по факту в числе наиболее пострадавших во время пандемии, выступил также Российский союз промышленников и предпринимателей. Законопроект прошел общественные слушания, получил положительные отзывы, но по непонятным причинам «застрял» где-то в коридорах власти.

Это привело к тому, что чиновники на местах зачастую отказываются предоставлять операторам наружной рекламы отсрочку по платежам, ссылаясь на то, что принятая на федеральном уровне мера поддержки бизнеса в период пандемии по арендным платежам за пользование госимуществом не касается «рекламных» договоров.

Новый законопроект предполагает наделить операторов наружной рекламы правом требовать от государственного или муниципального собственника земли подписания дополнительного соглашения об отсрочке платежей или даже уменьшения платы в 2020 году, если установка и эксплуатация конструкции невозможна из-за режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

К слову, в Архангельске власти пошли навстречу рекламному бизнесу и разрешили операторам на определенных условиях отсрочить платежи за II и III квартал 2020 года. Об этом сообщили изданию News29 представители крупных местных outdoor-компаний. При этом, по словам руководителя АНР «Факел» Сергея Долгобородова, отсрочка необходима для выживания отрасли, которая, как и прочие сферы деятельности, столкнулись с катастрофическим падением выручки, а отсутствие данной меры поддержки неминуемо приведет к банкротствам на рынке, как это уже происходит в других отраслях экономики, ощутивших на себе влияние COVID-19.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела