Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Экономика | Главные новости

Архангельский ЦБК вновь стал генеральным партнером «Дня экодолга - 2021»

28.07.21 09:35
2267 0
День экологического долга наступает, когда ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, заканчиваются, и мы начинаем жить в долг, используя природные блага «в кредит». В этом году он наступает 29 июля.
 >
АО «Архангельский ЦБК» выступило генеральным партнером акции WWF России «День экодолга - 2021». В рамках кампании WWF России рассказывает об ответственных цепочках поставок, помогая понять, почему одни товары маркируются как произведенные ответственно, а другие считаются наносящими ущерб природе. Слоган кампании в этом году – «Следи за знаками: выбирай правильный путь!». Чтобы сократить экологический след и отодвинуть дату Дня экодолга, производителям, поставщикам и потребителям необходимо ответственно подходить ко всем этапам производства товаров: добыча сырья; производство и упаковка; транспортировка и распространение; использование конечным потребителем; утилизация и переработка. Эти 5 этапов составляют цепочку поставок товаров. «Ответственной» же мы можем называть только такую цепочку, в которой на каждом этапе соблюдаются требования к сокращению негативного воздействия на окружающую среду и к охране труда.

«Архангельский ЦБК не первый раз поддерживает акцию День экодолга, это становится доброй традицией. Мы рады, что Архангельский ЦБК присоединился к нам, ведь комбинат уделяет большое внимание ответственности своей цепочки поставок и продолжает ставить перед собой цели по снижению воздействия на окружающую среду», — говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

В своей работе АЦБК уже многие годы следует экологическому вектору и внедряет инструменты снижения выбросов парниковых газов. С 2004 года в компании внедрена система экологического менеджмента (ИСО 14 001), в 2006 году предприятие разработало и внедрило процедуру мониторинга выбросов парниковых газов. В 2021 году ООН включила экологическую программу АЦБК в число международных практик по достижению целей устойчивого развития.

Кроме того, Росприроднадзор выдал АЦБК комплексное экологическое разрешение (КЭР) на 7 лет - документ, который содержит полный перечень обязательных требований в области охраны окружающей среды для конкретного предприятия.

«Получение КЭР будет способствовать намеченной реализации мероприятий организационного и технического характера, направленных на комплексное снижение нагрузки на окружающую среду, оптимизацию контроля, - говорит директор по инвестициям Pulp Mill Holding Владимир Крупчак.  - Работа при наличии КЭР потребует от АЦБК более ответственного отношения к вопросам экологии. Также отмечу, что получение КЭР именно сейчас — это положительный результат, ведь процедура рассмотрения заявок на получение КЭР – новая, мало опыта среди российских предприятий, с которыми можно было ознакомиться».

АЦБК не первый год сотрудничает с WWF России и поддерживает акции Фонда. В 2019 году при содействии АЦБК был создан Двинско-Пинежский заказник регионального значения площадью 300,4 тыс. га. В основу создания заказника легло соглашение об отказе от рубок ценных лесов между АО «Архангельский ЦБК» и другими лесопромышленными компаниями, арендующими леса в Двинско-Пинежском междуречье, WWF России и другими природоохранными организациями.

Чтобы помочь всем, кто решил встать на путь осознанного потребления, разобраться в теме ответственных цепочек поставок, WWF России разработал тест: передвигаясь по «дороге» цепочки поставок, пользователь встает перед выбором направления на «развилках» – его цель построить верный маршрут. Тест и инфографика, которую пользователь получает по результатам, позволят увидеть, на каком этапе цепочки поставок он сам, как покупатель, вовлекается в нее, и на что он может влиять.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела