Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Экономика | Главные новости

«Мы работаем в штатном режиме»

15.04.20 11:06
3319 2
О работе Ростелекома в Поморье в условиях пандемии коронавируса рассказал технический директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Британский.
 >
- Виктор Николаевич, как период самоизоляции сказывается на работе «Ростелекома» на территории Архангельской области, Ненецкого автономного округа? Выросла ли нагрузка на сеть связи?

Да, нагрузка выросла, причем не только на российский сегмент сети, но и на зарубежный, и мы допускаем что будет еще рост. Но, благодаря постоянным инвестициям в инфраструктуру и проведенным заранее подготовительным мерам, Архангельский филиал справляется с нагрузками.

Более того, мы увеличили скорость на тарифах домашнего интернета на месяц, без дополнительной платы. Это сделано для комфортной работы всех, кто перешел на удаленку.

- Вы сами тоже работаете на удаленке?

Большинство сотрудников Архангельского филиала переведено на удаленную работу, но я – нет. В обычном режиме продолжает работать большинство технических специалистов, специфика деятельности которых подразумевает бесперебойное обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры, круглосуточной мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов.

Сегодня все объекты и сети связи «Ростелекома» на территории Архангельского области и НАО функционируют в штатном режиме, на данный момент сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

- А если у клиента все-таки случился сбой, куда ему обращаться?

Технические специалисты компании продолжают выезды для выполнения подключений и ремонтных работ, все они обеспечены средствами индивидуальной защиты. Специалисты техподдержки в контакт-центре тоже работают. Поэтому, если у кого-то возникают локальные сложности, то можно обращаться за помощью по телефону 8 800 1000 800 или оставлять заявку на сайте RT.RU.

- В связи с введением множества ограничений из-за эпидемии что с планами по развитию сетей связи, строительству оптики в регионе в 2020 году?

На севере довольно короткий сезон строительства – мы можем прокладывать линии связи примерно с мая по октябрь. Поэтому планы наши не отменяются и не сдвигаются, мы совсем скоро приступим к фазе активной прокладки линий связи. Наши собственные инвестиционные проекты, а также федеральный проект по устранению цифрового неравенства мы планируем реализовать в запланированные сроки.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела