Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
На заметку | Главные новости

Нетипичный китаец в Архангельске! Тест-драйв CHANGAN CS35

03.03.14 22:34
3666 0
 >
Фото помещено в архив издания
В Архангельске стартовали продажи нового городского кроссовера Changan CS35.

Записаться на тест-драйв новинки можно уже сегодня:
ООО "Чанган-Архангельск", ул. Дачная, д. 48; тел.: 8 (8182) 42-44-00

Представителей китайского автопрома можно сравнить с шахматистами-любителями. Некоторые из них осваивают правила и навсегда остаются на уровне игроков своего городка, некоторые изучают классические партии и уже выходят на уровень столицы, а некоторые идут ещё дальше и становятся профессионалами. В нашем тесте принял участие продукт от производителя последней категории — компактный кроссовер Changan CS3.

Китайцы идут по проторенной дорожке корейцев и понимают, что пока не имеют своей сильной дизайнерской и инженерной школы. Поэтому они либо имеют свои студии в Европе, либо заказывают создание автомобилей известным ателье. Changan может позволить себе четыре научных центра, расположенных в Великобритании, Италии, США и Японии. Всё это поднимает машины компании на вполне конкурентоспособный уровень, и это не пустые слова. Ежегодно с логотипом в виде стилизованной буквы V (от Victory — «победа» и Value — «ценность») выпускается 2 миллиона автомобилей.

Changan CS35 относится к классу компактных внедорожников. Некоторые добавляют к представителям этого класса приставку «городской», чтобы сразу ограничить ареал обитания. К тестируемому автомобилю это относится только в том, что он не имеет полного привода.

Внешность CS35, созданную итальянцами, можно отнести к достоинствам этого автомобиля. Она стильная и при этом не радикальна, сбалансирована, но не скучна. Присутствуют все необходимые современному кроссоверу элементы — грани на капоте, стремительные линии на бортах, брутальные колёсные арки и аэродинамический козырёк над пятой дверью. Changan имеет своё вполне симпатичное лицо, и, глядя на него, можно найти какие-то детали, свойственные другим автомобилям. Каким именно — не понятно. Силовую мускулатуру машины явно рисовали с чистого листа. В декоре присутствует четыре вида материалов: собственно кузов (можно выбрать из 6 цветов), хром на решётке радиатора, чёрный пластик в массе по контуру автомобиля и на рамках дверей, а также матовый пластик под металл как защита днища, на рейлингах и в декоративных элементах пазов для противотуманных фар. Аляповатости такой набор не создаёт, на богатстве не настаивает, но особенно и не скромничает.

Внешняя привлекательность соседствует с отличной сборкой. Все детали подогнаны с ровными тонкими зазорами, ничто не проминается от незначительного нажатия. Двери закрываются очень мягко и с приятной тяжестью. Нет ощущения как от консервной банки, которое бывает от других китайцев. На всех стыках плотные двойные резинки.

Единственный неприятный момент возник, когда после съёмки салона промёрзший датчик багажника не хотел срабатывать и писком давал знать, что дверь якобы открыта. Чуть более грубый хлопок крышки — и инцидент исчерпан.

Продуманным и хорошо организованным оказалось багажное пространство. При стандартном положении его объём составляет 337 литров, при сложенном втором ряде сидений — 1251 л. Спинка дивана складывается в пропорции 2:1, и происходит это очень легко. В багажнике есть полочка сверху, панель пола, под ней пенопластовый ящик с отделениями, и в самом низу — полноценная запаска. До «нижнего яруса» можно добраться, только если сложить спинки сидений. Если убрать пенопластовый короб, то появится ещё несколько десятков литров полезного объёма. Очень важно закрепить все детали при сборе конструкции в изначальном виде. Так, попавший под спинку сиденья ремень безопасности заставил поискать, что же такое начало биться где-то сзади.

Отдельной гордостью Changan является новый двигатель разработки собственного британского центра — алюминиевый BlueCore. Двойная система фаз газораспределения, технология DOHC, небольшой вес и низкий коэффициент трения обещают мощь и низкий расход топлива. В итоге мотор объёмом 1598 см может развить 113 л. с. и 152 Нм при 4000–5000 об./мин. А вот аппетит у необкатанного двигателя, как у растущего организма, приличный: на трассе при скорости около 90 км/ч он «кушал» больше 9 л на 100 км, снизив расход при рабочем движении выходного дня до 8,7 (по тех. характеристикам должно быть на 1,5 л меньше). Достоинство именно этой модели — автоматическая коробка передач от японского Asin. Да, всего четыре ступени, да, старовата конструкция, но пару с двигателем они составляют отличную. По крайней мере, по ощущениям.

Ход педалей у CS35 короткий, и они чувствительны к нажатиям, поэтому большого давления достаточно для мягкого старта. Если нажать посильнее, то колёса срываются в букс с таким азартом, что пару раз срабатывала ABS, а окружающие начинали коситься на непонятный кроссовер с замашками спорткара. Несколько таких стартов и пара резких остановок подняли вопрос об адекватности настроек, но, разглядев жёсткие зимние шины с шипами и массивными блоками, вопросы по управляемости я сняла с повестки. Шины не обеспечивали должного сцепления с промёрзшим асфальтом, поэтому нужно было закладывать и запаздывание в динамике при начале движения, и более длинный тормозной путь при остановке.

В архангельском автосалоне Changan CS35 представлен в четырёх комплектациях, цены на которые начинаются от 564 000 рублей. Младшая Standart включает одну подушку безопасности, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему помощи при экстренном торможении, тканевый салон, передние электростеклоподъёмники и ещё несколько опций. Автоматическая коробка передач есть только в одной версии — максимальной Luxe AT за 714 000 рублей. Она отличается несколькими опциями, в том числе люком с электроприводом, системой крепления детских кресел Isofix, круиз-контролем и т. д., а для полного успеха не хватает лишь подогрева сидений и даже зимнего пакета.

Выводя на рынок модель компактного кроссовера с автоматом, Changan сразу попадает в один из самых востребованных сегментов, в котором пока есть ещё где развернуться. Многие его соотечественники не ставят на свои автомобили «автоматы», и поэтому наиболее близкими становятся кореец Kia Soul (от 739 900 руб.) и японец Nissan Juke (от 775 000 руб.). И уже сопоставимые по цене, но более бедные по оснащению Peugeot 2008 (от 679 000 руб.) и Skoda Yeti (от 789 000 руб.). Единственный соперник, который вряд ли почувствует появление нового игрока — Renault Duster (от 625 000 руб.).

Changan CS35 оставил после теста самые приятные впечатления. Через несколько часов общения автомобиль начинает раскрываться. Конечно, наряду с достоинствами есть ещё недостатки, но воспоминания о цене сдвигают акцент. Если поставщики сумеют быстро обучить персонал, подготовить сервисы, создать склад запчастей и расширить опции (защита двигателя и противотуманки будут очень полезны), то это будет шах для корейцев и других игроков на поле городских кроссоверов.

Использованы материалы aif.ru
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
На заметку | Новости раздела