Каждому нужен такой опыт: история исчезновения архангельского фитнес-тренера
05.09.18 16:18
86913
0
В конце августа соцсети и местные информагенства всполошила новость сперва о пропаже, а затем и о чудесном возвращении Виталия Бахмутова, который работал в фитнес-клубе. Как Виталию живется сегодня, узнали журналисты News29.
Виталий, расскажите, что произошло 22 августа?
Виталий Бахмутов: Я собрался уехать. Средства связи я оставил дома: «выкинул» телефон, не собирался ни с кем связываться. Это было просто путешествие с целью определения, что дальше делать.
Просто путешествие?
Виталий Бахмутов: Мне кажется, что такое бывает у каждого в жизни. Просто решил посмотреть, чем я хочу заниматься дальше. Для этого я отправился в Москву. Причем, она стала не просто конечным пунктом, просто так сложилось. Я ведь изначально поехал без денег. Это было очень спонтанно. У меня было 20 рублей в кармане. Из Москвы было сложно дальше выйти на трассу, а денег ни у кого не хотелось занимать. Я решил остаться в Москве, а потом вернулся обратно.
Пользователи соцсетей писали, что вас видели в Архангельской области.
Виталий Бахмутов: Я останавливался в Березнике, Вельске. Там я ловил попутку.
Сложно вам было в поездке?
Виталий Бахмутов: У меня проблем никогда не возникало в дороге. Все довольно быстро подбирали. Приходилось пару раз ночевать на заправках. Все люди приветливы. Мне кажется, что я проехал маршрут даже быстрее, чем на поезде.
А друзья у вас появились?
Виталий Бахмутов: Так, чтобы я дальше с кем-то общался, таких людей я не нашел во время поездки. Мне понравилось, что это были люди, которые входили в мою жизнь на короткое время, рассказывали какие-то истории, которые их тревожили, которыми они не могут поделиться ни с кем, кроме меня. Вроде бы и им хорошо и мне есть над чем поразмышлять.
Виталий, вы всё бросили и уехали в Москву, никого не предупредив. А как же ваши близкие?
Виталий Бахмутов: Я не ожидал такой реакции. Я не пиарился. Не думал вообще о том, что начнутся поиски. Часто бывает так, что у меня нет телефона. Я ведь в Архангельске жил, а мама в Северодвинске. Не всегда получается держать связь. Бывает три дня, неделю не звоню. Паника поднялась, когда я не вышел на работу. Всю неделю я не заходил в соцсети. Когда зашел, то увидел, что начались поиски. Тут же я написал маме. Публичность меня не интересовала.
Что вам мама сказала?
Виталий Бахмутов: На маму сильно повлияло общественное мнение. Все эти дурацкие комментарии. Если бы поиск был среди узкого круга лиц, было бы меньше негативных эмоций. Она расстроилась, как любая мама.
А как коллеги?
Виталий Бахмутов: Коллег по работе больше нет, я уже не работаю. Близкие сейчас пытаются меня удержать. Это понятная реакция. Она мне немножко не нравится. Родные не доверяют, пытаются недопустить чего-то подобного. Когда я уезжаю в Архангельск, они боятся. Хотят, чтобы я ездил только на автобусе. Я всегда перемещался только попутками, последние два года я между Северодвинском и Архангельском езжу на попутках.
Получается, что вы выбирается попутку для общения или простая экономия?
Виталий Бахмутов: Это совмещение приятного с полезным. Во-первых, просто экономия. Элементарно, когда нет средств, чтобы доехать. Мне приятно ездить на попутках. Я всегда хотел путешествовать и это маленький первый шаг.
Вам наверное пришли сотни сообщений в соцсетях? Это популярность?
Виталий Бахмутов: Эта популярность не очень приятная. Люди на улице спрашивают, не меня ли потеряли. Я хожу и немного пугаюсь. Я этого не хочу. Все «ВКонтакте» спрашивают, что со мной случилось.
Виталий, какие у вас планы на ближайшее будущее?
Виталий Бахмутов: Я буду продолжать тренировать людей. Не хочу только быть привязанным к определенному месту. Мне приходилось находиться в зале по 11 часов в день. Мне это не нравилось. Я хочу ощущать свободу, хочу, чтобы работа не мешала личной жизни.
Все-таки, какие уроки вы для себя вынесли из этой поездки?
Виталий Бахмутов: Мне кажется, что у каждого в жизни бывают такие ситуации, когда он хочет взять и ухать, никому об этом не сообщив. Главный урок я сделал, когда приехал. Я понял, как легко можно всё разрушить. Все очень хрупко. Я уехал у меня была одна жизнь, приехал – другая. Совсем другая. Хочу, чтобы у каждого была такая возможность.