Представитель заказчика работ Павел Кудряшов уточнил, что отремонтированный участок прошёл диагностику по всем параметрам. Гарантийный срок эксплуатации у каждого элемента дороги свой: от четырёх лет на верхний слой покрытия до восьми лет на барьерное ограждение. Кроме новых дорожных знаков, перильных и барьерных ограждений, на магистрали установлены отбойники, обеспечивающие безопасность дорожного движения.
— Кроме сданного объекта, ФКУ Упрдор «Холмогоры» ведёт масштабное строительство на 1213 – 1226 километре трассы Москва – Архангельск. Речь идёт о подъезде к Архангельску. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2016 году,— сказал Павел Кудряшов.Прораб ООО «Автодороги» Игорь Борцов рассказал, что работы по капитальному ремонту трассы велись в круглосуточном режиме. На объекте было задействовано порядка 100 специалистов. Самым сложным участком всего процесса стала выторфовка, проводимая на глубине до четырёх метров, а также устройство полос скоростного примыкания в местах расширения проезжей части.
— На отремонтированном участке мы применили новую технологию. Речь идёт о холодной регенерации существующего асфальтового покрытия, которая позволила стабилизировать верхний слой и сделать его более прочным. Ну а вторым подарком автомобилистам станут новые дополнительные полосы в оба направления, – подвёл итог Игорь Борцов, передает областное правительство.