В целях повышения доступности энергетической инфраструктуры создан
Портал электросетевых услуг ПАО «Россети». Это единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям. Портал предоставляет клиенту возможность подачи заявки на технологическое присоединение в электронном виде. Портал позволяет рассчитать стоимость технологического присоединения и установки прибора учета в каждом конкретном случае с помощью инженерного калькулятора, изучить интерактивную карту загрузки центров питания 35-110 кВ с географической привязкой к местности для оценки свободной мощности и т.д.
В
Интернет-приемной ПАО «МРСК Северо-Запада» клиенты могут получить необходимую информацию об услугах, которые оказывает компания и ее филиалы в семи регионах СЗФО.
В разделе «
Технологическое присоединение» можно ознакомиться с нормативными документами и тарифами на технологическое присоединение, рассчитать ориентировочную стоимость технологического присоединения, выбрать на интерактивной карте свободные центры энергопитания для технологического присоединения, подать заявку на подключение к электросетям частного жилья, хозяйственных и производственных построек, а также запросить увеличение мощности для своего объекта. Отслеживать процесс выполнения работ по заявке можно в сервисе «
Личный кабинет». Доступ в личный кабинет осуществляется по индивидуальному логину и паролю, которые предоставляются потребителю при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания потребителей (ЦОП).
Кроме того, в интернет-приемной МРСК Северо-Запада потребители могут ознакомиться с перечнем и стоимостью дополнительных платных услуг, которые оказывает компания (техприсоединение «под ключ», энергообслуживание, услуги спецтранспорта, замена, монтаж, регулировка, программирование приборов учета электроэнергии и др.).
Раздел
«Передача электроэнергии» поможет получить информацию о порядке заключения договора на передачу электрической энергии, о плановых отключениях электроэнергии на территории эксплуатационной ответственности компании, связанных с ремонтом оборудования, ознакомиться с нормативными документами и тарифами на передачу электрической энергии.
На страницах интернет-приемной клиенты могут ознакомиться с ответами на общие вопросы и получить информацию по технологическому присоединению, а также задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
- Подача заявки на техприсоединение онлайн сокращает количество визитов в офис очного обслуживания потребителей, - подчеркивает заместитель директора «Архэнерго» по развитию и реализации услуг Павел Поздеев. - Электронные сервисы, безусловно, облегчают взаимодействие клиентов и нашей компании.
Отметим, что популярность электронных сервисов МРСК Северо-Запада ежегодно растет. Так, в 2017 году в филиал «Архэнерго» поступило 839 обращений в электронной форме, что на 485 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них - 260 заявок на техприсоединение (их число увеличилось почти в 4 раза по сравнению с прошлым годом).
В настоящее время развитие электронных сервисов для клиентов является одним из приоритетов сетевой компании. По мнению энергетиков, переход на электронные сервисы может существенно повысить инвестиционную привлекательность регионов и способствуют повышению доступности энергетической инфраструктуры на территории обслуживания МРСК Северо-Запада.