После жалобы пассажиров глава Северодвинска устроил проверку автобусных маршрутов
сегодня 13:45

165

0
Игорь Арсентьев рано утром лично отправился в рейд на городских автобусах после видеообращения пожилой горожанки. За одну поездку он успел проверить работу перевозчиков, качество уборки улиц и состояние остановок
Утро глава города корабелов начал в 7:20 у Приморского парка и проехал по маршрутам №1 и №3, попутно изучив и состояние городских улиц после ночной уборки.
Маршрут получился полноценным городским «квестом»: от Приморского парка до «Радуги» на автобусе №3, затем пешком по Советской и Ленина — до Ломоносова, где градоначальник дождался первого маршрута. Круг завершился на площади Дубинина, а по пути он заглянул и во двор на Карла Маркса, 37, чтобы оценить качество расчистки дорожки для слабовидящих.
«Плюсы» поездки оказались довольно ощутимыми: оплата через MIR Pay действительно стоит 40 рублей, интервалы движения автобусов в целом соблюдаются, механизированная уборка улиц выполнена неплохо, а дворники на улицах работают.
Однако «минусы» тоже обнаружились — и немалые. На ряде остановок и подходах к пешеходным переходам снег так и не убрали вручную. Во многих автобусах валидаторы попросту завешаны пакетами, и оплату принимает водитель. На вопрос, почему техника не работает, ответить никто не смог. На длинных маршрутах по-прежнему не хватает второго валидатора — в час-пик пройти с санками или ребенком к кабине водителя практически невозможно.
— Транзакции по карте проходят с задержкой, в моем случае это почти полчаса. Очевидно, что это связано с ограничением работы мобильного интернета в некоторых частях города. Поэтому для того, чтобы не получить в перспективе неприятность в виде «стоп-листа» карты, необходимо с собой иметь 50-100 рублей. Особенно, если дети в школу передвигаются самостоятельно, — сообщил Игорь Арсентьев.
По итогам проверки глава Северодвинска заявил, что готовит разговор с перевозчиками и дорожными службами.