Большинство тех, кто ездил на поездах и пользовался услугами авиакомпаний, в той или иной степени удовлетворены обслуживанием (84—86%). Об этом сообщил сайт RT со ссылкой на результаты опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
При этом граждане отмечают недостатки качества услуг перевозчиков. Например, основные претензии к услугам авиакомпаний вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%).
Те, кто остался недоволен железнодорожным транспортом, обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Кроме того, граждане сетуют на высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).