Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Телефонные мошенники звонят своим жертвам чаще во вторник

сегодня 16:31
135 0
Вторник — самый «мошеннический» день недели, на него приходится более 20 процентов всех мошеннических звонков. К такому выводу пришли специалисты Сбера, изучив обезличенные данные сервиса «Определитель номера».
 >
фото: freepik.com/author/freepik
Злоумышленники чаще всего звонят жителям: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска. В список также попали Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара и Уфа. Исследование было проведено на основе обезличенных данных сервиса «Определитель номера» в приложении Сбербанк Онлайн в рамках XXVIII Петербургского международного экономического форума. 

Напомним, что бесплатный сервис «Определитель номера» в приложении СберБанк Онлайн помогает обезопасить себя и близких, до первого гудка определяя и блокируя звонки злоумышленников по телефону и в мессенджерах.

В 2024 году сервис обработал более миллиарда входящих вызовов, из которых 3,8 миллиона были идентифицированы как подозрительные. В январе-мае 2025 года сервис обработал на 30% больше звонков, чем за аналогичный период прошлого года.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Зачастую жертвами телефонного мошенничества становятся люди в “состоянии многозадачности” — например, родители маленьких детей, водители в пути, сотрудники горячих линий и кол-центров — разделённое внимание снижает бдительность и даёт злоумышленнику дополнительный шанс на успех. Наш “Определитель номера” только с начала года помог россиянам предотвратить миллионы попыток обмана. Сервис ещё до первого гудка автоматически анализирует каждый входящий звонок по множеству параметров благодаря AI-модели, разработанной экспертами кибербезопасности банка. Это позволяет считать его одним из самых эффективных средств защиты от телефонного мошенничества. Сервис бесшовно интегрирован в антифрод-систему Сбера. Если пользователь, несмотря на предупреждение, всё-таки доверился мошеннику, банк в дальнейшем приостановит подозрительные транзакции».
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела