Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Выбор сделан: 77% абонентов Архангельского филиала перешли на электронный счет

10.08.22 12:19
956 0
Получение электронных квитанций вместо бумажных за услуги «Ростелекома» выбрали 77% абонентов Архангельского филиала. Онлайн-форма счета доступна для получения и просмотра через Единый личный кабинет или электронную почту.
 >
Фото: ru.freepik.com/author/racool-studio
Более востребованный способ получения квитанции в Едином личном кабинете — им воспользовались более 110 тысяч человек. Более 30 тысяч абонентов получают счета по электронной почте.

Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«С 2013 года наши клиенты имеют возможность получать электронные счета за услуги связи. С каждым годом число таких абонентов растет. Это экологичный и быстрый способ доставки и получения платежных документов. Примечательно, что электронные счета формируются и направляются заблаговременно: это позволяет своевременно оплатить услуги и избежать блокировки»,

Александр Павлов, абонент «Ростелекома»:

«С момента подключения интернета и видеосервиса Wink получаю счет в личном кабинете. Очень удобно. Получил квитанцию, скопировал лицевой счет и оплатил услуги через мобильное приложение банка. Через личный кабинет получаю не только квитанции: в любой момент могу проконтролировать баланс счета и все начисления. При необходимости можно связаться со специалистом через чат».

Оплатить услуги связи можно любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты, в Личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы, банковские приложения и терминалы. В личном кабинете «Ростелекома» для абонентов функционируют сервисы «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

* партнерский материал
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела