Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

«Зеленый» проект архангельских рекламщиков попал в ленты федеральных ресурсов

11.05.21 16:23
3406 0
Речь идет об «островке комфорта», который был создан в майские праздники на остановке общественного транспорта в самом центре Архангельска. Задумка приурочена к голосованию по выбору территорий для благоустройства в 2022 году.
 >
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Напомним, архангельские рекламораспространители в содружестве с городскими властями и региональным оператором по обращению с ТКО обустроили «зеленую остановку» на площади перед зданием администрации Архангельска.

Задумка призвана показать, что совместными усилиями вполне под силу улучшить городское пространство. Проект, получивший название «Чисто. Комфортно. Реально», был реализован в минувшие майские праздники и приурочен к общероссийскому голосованию по выбору территорий для благоустройства в 2022 году, которое стартовало в конце апреля.



Весть о трансформации остановки в мини-сквер уже облетела соцсети и новостные ленты местных СМИ, сегодня о необычной архангельской инсталляции рассказали на федеральном уровне - специализированный портал о наружной рекламе в России поведал о творческом эксперименте с «уличной мебелью», объединившем в благом порыве городских чиновников, сотрудников агентства наружной рекламы «Факел», специалистов производственной фирмы «Народная реклама», коллектив медиахолдинга «Регион29», а также работников компании «Экоинтегратор», профинансировавшей проект. 



В результате коллаборации «зеленый» остановочный павильон в центре города стал своего рода наглядным образцом «чистоты и комфорта», а также местом, где неравнодушные архангелогородцы могут выразить свое предпочтение в пользу того или иного объекта для благоустройства по федеральной программе. Достаточно лишь опустить использованный проездной автобусный билет (чек) в символическую урну для голосования, оборудованную здесь же. Особо активные горожане уже сделали это, показав пример для всех остальных.



Отметим, что официальное голосование по выбору объектов для благоустройства на 2022-й год по программе ФКГС проводится в период с 26 апреля по 30 мая на федеральной онлайн-платформе. На выбор архангелогородцам предложены 12 объектов в разных частях города.


 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество