Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Архангельские производители «нетоскливой» одежды «сшились» с русским хоккем

сегодня 15:56
177 0
Накануне в Архангельске состоялась презентация новой коллекции одежды популярного поморского бренда «Доска Треска», посвященной клубу «Водник». Мероприятие собрало преданных фанатов хоккея и локальной идентичности.
 >
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Фото: News29
Под занавес рабочего дня минувшей пятницы в гастростенах ТРК «Европарк» состоялось поистине знаменательное событие для архангельских фанатов русского хоккея и локальной идентичности. «Водник» совместно с брендом «Доска Треска» презентовали новую коллекцию одежды, посвященную легендарному российскому клубу, отпраздновавшему в этом году вековой юбилей.

– Сотрудничество «Водника» и «Доски Трески» — это союз одних из главных брендов Архангельской области. Я убеждён в том, что от этого в первую очередь выиграют наши болельщики, а также все ценители этого бренда одежды и русского хоккея, – подчеркнул директор регионального центра спортивной подготовки «Водник» Роман Клобуков.



В ходе мероприятия стороны прилюдно подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым клуб передал известным далеко за пределами региона производителям «нетоскливой» одежды эксклюзивные права на использование своего товарного знака при производстве изделий и сувенирной продукции.

– Всё началось пять лет назад, когда у нас возникла идея выпустить к 95-летию «Водника» худи с логотипом архангельского клуба. За это время мы стали настоящими партнёрами с «желто-зелёными». Я рад, что наше сотрудничество вышло на новый уровень, – отметил один из учредителей бренда одежды «Доска Треска» Максим Лещенок.



В этот вечер среди гостей было разыграно множество призов от организаторов фешн-шоу. Кроме того, любой мог взять у «желто-зеленых» не только автографы, но и пообщаться либо сфотографироваться с игроками «Водника». Желающих завязать знакомства с Максимом Анциферовым, Арсением Козловым, Ильей Насекиным и Евгением Громницким было предостаточно.

Новая коллекция «Водник в городе», включающая целую серию тематических швейных изделий, производство которых налажено в Архангельске, уже доступна в фирменных отделах «Доска Треска». Там же можно найти и «реплики» настоящих игровых свитеров хоккейного клуба с номерами любимых игроков или заказать штучный вариант изделия с уникальным цифровым кодом. Этакий эксклюзив.



Напомним, локальный бренд одежды «Доска Треска» появился в столице Поморья 10 лет назад и специализируется на выпуске свитшотов и худи, футболок и бейсболок, а также аксессуаров и сувениров с принтами на региональную тематику. За это время марка стала представлять собой не просто линейку товаров, а целую философию, в основе которой – любовь к Северу.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Экономика