10 лет назад в Архангельске появился локальный бренд «Доска Треска»
вчера 16:12

1135

0
Бренд выпускает свитшоты и худи, футболки, бейсболки, аксессуары и сувениры с принтами на региональную тематику. И это не просто линейка товаров, а целая философия, в основе которой – любовь к Северу.
Идея создания «Доски Трески» выросла из обиды за родной город: 10 лет назад четверо друзей из Архангельска задались вопросом, почему его чаще ругают, чем хвалят, замечают проблемы, но закрывают глаза на достоинства. И решили исправить несправедливость, показать богатство Севера и его столицы.
Оно кроется в удивительных закатах и неповторимых белых ночах, разукрашенном сполохами небе, расцвеченных морошкой и клюквой полях, уникальной старинной архитектуре и самобытном народе… Да много в чем еще — что зримо или живет внутри, у сердца.
По случаю юбилея сотрудники газеты «Архангельск — город воинской славы» поговорили с основателями бренда Максимом Пушкиным, Максимом Лещенком и Денисом Качановым о том, как начиналась история без тоски, почему местный колорит становится трендом и как создаются вещи со смыслом, навеянным жизнью в поморском крае, красотой его природы, богатством культуры и теплотой людей.
О том, как все начиналось и во что вылилось в итоге, можно узнать, пройдя по
ссылке.