Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Российский алкохолдинг судится с украинским конкурентом из-за архангельской водки

25.01.22 16:59
7399 1
Один из крупнейших отечественных производителей водки — Beluga Group инициировала судебный спор по защите бренда «Архангельская» от недобросовестных действий конкурента — российской структуры украинского холдинга Global Spirits.
 >
Фото с официальной группы АЛВИЗа ВКонтакте
Фото: News29
Входящий в структуры Beluga Group «Архангельский ликероводочный завод» обратился в суд по интеллектуальным правам с заявлением к компаниям «Русский Север» и «Алтайская вершина» о признании их действий недобросовестной конкуренцией. Информация об этом уже появилась в картотеке арбитражных дел, пишет сегодня издание «Коммерсантъ».

В материалах судах говорится, что речь идет о копировании или имитации внешнего вида товара или его элементов. В Beluga Group уточнили “Ъ”, что заявление подано в рамках защиты бренда «Архангельская» в связи с регистрацией «Русским Севером» марки «Алтайская вершина» и ввода в оборот алкогольной продукции под этим обозначением. Предварительное заседание назначено на 28 февраля.

«Русский Север» входит в украинский холдинг Global Spirits, в портфеле которого несколько водочных брендов, представленных на российском рынке, уточняет издание. Эксперты убеждены, что сходный внешний вид продукта при чуть меньшей цене и соседством на полке с оригиналом может увести часть покупателей от знакомого бренда, поэтому производителя архангельской водки, который усмотрел в конкурентной продукции схожесть некоторых эелементов этикетки и формы тары, понять можно - водочный рынок отличает жесточайшая конкуренция. Однако нарушения будет доказать очень сложно, предупреждают специалисты. 



Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела