Северное речное пароходство доставило колеса гидротурбин для Красноярской ГЭС
21.09.17 17:25
2907
0
Операция по доставке рабочих колес, изготовленных концерном "Силовые машины", началась 28 августа в Санкт-Петербурге на борту теплохода класса "река-море" СТК-1020.
Для реализации проекта была разработана комплексная транспортно-технологическая схема, включающая в себя уникальную погрузку и разгрузку с не оборудованных причалов, а также маршрут и технологию мультимодальной транспортировки.
Как рассказал капитан СТК-1020 Николай Вагин, рейс из Санкт-Петербурга до Красноярска протяженностью 5800 км продолжался более двадцати суток в сложных погодных условиях. Теплоход преодолел Северный морской путь, выдержал испытание штормом и высокой волной. Команде пришлось столкнуться сложной швартовкой у причала в Красноярске, место для манёвра было ограничено.
«Экипаж все испытания выдержал. Это не первый наш рейс до Красноярска, мы ходили также в 2009 и 2010 гг., так что опыт у нас есть. Во время перехода по Енисею шли в тумане и под непрерывным дождём. Но, тем не менее, успели полюбоваться и золотой осенью на сибирской реке», - поделился капитан.
Выгрузка гидротурбин закончилась вечером 20 сентября. Гидроагрегаты выгрузили на прицепы модульного типа и доставили на Красноярскую ГЭС.
Дальнейший путь следования СТК-1020 из Красноярска - в Дудинку, затем выгрузка в порту Саббеты(Ямал) и возвращение в Архангельск.