Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг

11.06.25 16:18
455 0
Билайн внедряет новую функцию безопасности, направленную на защиту абонентов от мошеннических действий.
 >
фото: freepik.com
Теперь, если во время голосового вызова от неизвестного контакта клиенту приходит SMS с кодом от Госуслуг или банков, оператор может прервать текущий звонок, чтобы предотвратить открытие злоумышленникам доступа к деньгам или персональным данным клиента. 
 
Как это работает?
 
- Если абонент во время разговора получает SMS с кодом (например, для подтверждения платежа, входа или смены пароля на Госуслугах), Билайн анализирует номер звонящего.
- Алгоритмы антифрода проверяют номер позвонившего и, если система покажет, что номер мошеннический или может быть таковым, звонок будет прерван.
 
Новый уровень защиты уже доступен абонентам в Санкт-Петербурге, а с 10 июня заработает для всех клиентов Билайна. При этом дополнительная плата за функцию не взимается, и работает она автоматически, ничего подключать не нужно. 
 
В ближайшее время Билайн начнет поэтапное внедрение аналогичного механизма для звонков через мессенджеры. Это дополнительная мера для борьбы с социальной инженерией, когда злоумышленники пытаются выманить у пользователей коды подтверждения во время разговора.
 
Генеральный директор Билайна Сергей Анохин:
 
«Для нас безопасность клиентов — не просто функция, а обеспечение спокойствия и комфорта при пользовании услугами связи и цифровыми сервисами. Каждый день мы работаем над тем, чтобы технологии помогали жить, а не становились инструментом в руках мошенников. Новая система защиты — это умный щит между клиентом и преступником: если во время подозрительного звонка приходит SMS с кодом, звонок автоматически прерывается. Никаких сложных настроек, никаких дополнительных действий — просто надежная защита, которая работает незаметно, но эффективно. Потому что клиенты хотят заниматься тем, что им важно, а мы делаем все, чтобы не надо было переживать и отвлекаться на мошенников».
 

Реклама ПАО «ВымпелКом». г. Москва, ОГРН 1027700166636
ERID: 2VSb5xwyRU4
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела