Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Группа компаний АПАП обновила более трети своих автобусов в Архангельске

16.08.16 14:39
5561 0
На технической базе Группы компаний АПАП журналистам представили сразу 36 новых пассажирских машин. Расходы на закупку автобусов составили более 70 миллионов рублей. В перспективе предприятия - полное обновление автопарка.
 >
Фото помещено в архив издания
Напомним, что группа компаний АПАП заключила договор на приобретение 40 новых автобусов. Четыре машины еще находятся в пути, часть проходит процедуру регистрации, а часть – уже работает на линии. При этом – исключительно на легальных маршрутах, по которым заключены договоры с муниципалитетом.

Перевозчиком приобретены автобусы марки ПАЗ-320302, вместимостью 39 человек. На сегодняшний день автобус этой модели обладает оптимальным сочетанием качеств для данной категории транспортных средств: современным дизайном, простотой и удобством в эксплуатации, соответствием всех требований и норм безопасности перевозки пассажиров по городским маршрутам. 

- Мы провели большую работу по подготовке к обслуживанию новых автобусов, - говорит механик Василий Зырянкин. – Это модель практически полностью модернизирована, изменены все узлы и агрегаты. Трудоемкость работ по ремонту выросла, потребовалось переучивать персонал. Кроме того мы перестроили работу службы снабжения, поскольку необходимо закупать новые запчасти. В эксплуатации эти автобусы дороже, за комфорт приходится платить.
 
Расходы на закупку новых автобусов составили более 70 млн. рублей. Серьезно выросли и затраты на обслуживание машин, на приобретение запчастей для новой модели. Тем не менее, Группа компаний АПАП выполнила свои обязательства по обновлению подвижного состава на городских маршрутах.
 
- Мы планомерно заменяем автобусы, которые работают в Архангельске, машин старше 5 лет у нас нет, большинство автопарка составляют машины, эксплуатирующиеся не свыше 3 лет, - отметила представитель Группы компаний АПАП Светлана Антушева. – Закупив 40 автобусов, мы на треть обновили свой подвижной состав. При этом по госпрограмме утилизации из эксплуатации выведено столько же машин старой модели. По сравнению с ПАЗ-32054, эти автобусы изготовлены в стандартах городского транспорта. Они удобнее и комфортнее для пассажиров. Пока мы смотрим, как они окупятся в нынешних экономических условиях. При существующем тарифе и отсутствии субсидий из бюджета закупить большие автобусы стоимостью 6-7 млн. рублей за единицу ни один перевозчик в Архангельске не сможет. Даже эта модель в 1,5 раза дороже тех машин, на которых мы до этого работали.
 
В перспективе Группа компаний АПАП планирует полную замену автопарка. Но необходимо отметить, что автобусы закуплены за счет перевозчиков, привлекших на эти цели кредитные средства, поскольку повышение тарифа с 18 до 21 рубля в феврале 2015 года едва покрывает рост текущих расходов на топливо, запчасти, зарплату и обслуживание техники, и, следовательно, не содержит инвестиционной составляющей.
 
- Обязательства по обновлению парка автобусов перевозчики выполнили, - подчеркнул председатель Совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Андрей Попов. – Но такие расходы могут позволить только крупные компании, но и для них сроки окупаемости будут невыгодными. Окупаемость данной модели по расчетам начинается при тарифе в 25 рублей, а для МАЗов – с 35 рублей. Следовательно, если не поднимать стоимость проезда, то выпадающие доходы должны компенсироваться из бюджета, поскольку все маршруты в Архангельске являются регулируемыми. К сожалению пока средств на дотации в бюджете не предусмотрено.

Автор: transportarh
5561 0
0 3
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество