Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Губернатор Поморья обязал архангельских чиновников быстрее отвечать на обращения

21.11.23 17:01
1041 0
Во время еженедельного совещания Александр Цыбульский призвал руководителей ведомств и муниципалитетов быстрее и качественнее отвечать на обращения граждан в соцсетях. Время ответа не должно превышать больше 3 часов.
 >
Губернатор Поморья подчеркнул, что люди не должны получать отписки в ответ на их жалобы. По его словам, формальность и нарушение правил работы с обратной связью также недопустимы.

Конкретно усилить работу над обращениями поручили администрациям Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов. 

— В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, — подчеркнул Александр Цыбульский.

Однако похвалил губернатор и те ведомства, которые, наоборот, демонстрируют высокий уровень коммуникации в социальных сетях. В частности, минтранс Поморья своевременно и неформально отрабатывает весь объем поступающих обращений и дает необходимые разъяснения. 
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела