Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Из-за постов в соцсетях каждая четвертая компания отказывала северянам в работе

05.04.23 10:52
2305 0
Как выяснили социологи, каждый четвертый работодатель в Архангельске отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в интернете. При этом больше половины организаций не интересуются соцсетями претендентов.
 >
Фото: stock.adobe.com
Опрос среди работодателей и архангелогородцев проводил сервис SuperJob. Как выяснили эксперты, 23% компаний (каждая четвертая) отказывает в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях. Еще 15% рекрутеров признались, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается.

Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (51%).

Каждый двадцатый работодатель признался в опросе, что увольнял сотрудников из-за публикаций в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео — просматривают в 22% компаний. В 6 из 10 организаций (63%) не интересуются соцсетями сотрудников.

40% архангелогородцев осознают, что их соцсети влияют на решение работодателя о приеме на должность. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 13% все равно, 6% не думали об этом, а 7% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 21% не постят в интернете никакой личной информации.

При этом о том, какой контент публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (51% против 30% соответственно).
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела