Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

На «остановочные» призывы Дмитрия Морева откликнулись архангельские рекламщики

02.06.25 18:29
826 0
На днях глава города поручил своим подчиненным найти внебюджетные источники финансирования процесса обновления автобусных остановок в Архангельске. На призыв откликнулись рекламисты, уже обустраивающие за свой счет такие объекты.
 >
На фото: существующий вид остановки на ул. Тимме в Архангельске
Вопрос приведения в порядок существующих остановочных пунктов в Архангельске за счет частных инвестиций был поднят градоначальником на одной из городских планерок под занавес весны. Говоря о давней и системной проблеме, которая упирается в нехватку бюджетных средств, Дмитрий Морев поручил департаменту транспорта рассмотреть возможность привлечения бизнеса к установке автобусных павильонов. 

На призыв главы города первыми отреагировали местные рекламисты, за плечами которых уже имеется многолетний опыт в этом деле. Речь идет об агентстве наружной рекламы «Факел», вложившем немалые средства в обновление уличной инфраструктуры.



На данный момент без каких-либо казенных трат фирмой обустроено и содержится за свой счет порядка 25 мест ожидания общественного транспорта в Архангельске, подавляющее большинство из которых с недавних пор оборудованы системами круглосуточного видеонаблюдения и электронной маршрутной навигации. Процесс, со слов руководства организации, продолжается и по сей день, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

К слову, буквально на этой неделе еще две фирменные остановки компании обзаведутся электронными панелями, отображающими время прибытия общественного транспорта. В планах у социально ответственного outdoor-оператора довести уровень цифровизации своих объектов до 100 процентов.



Комментируя слова градоначальника об активизации процесса поиска заинтересантов из числа представителей бизнес-сообщества, руководитель АНР «Факел» Сергей Долгобородов выразил надежду на то, что налаженный когда-то процесс сотрудничества сдвинется, наконец, с «мертвой точки» и пойдет по пути результативного партнерства, учитывая тот факт, что все озвученные ранее предложения о расширении числа павильонов за внебюджетный счет, которые направлялись агентством в течение 2024/2025 гг в профильные структуры горадмина, натыкались на завуалированные отписки чиновников, несмотря на очевидную выгоду, которую получает муниципалитет от подобных инициатив в плане экономии ресурсов для обеспечения комфортной и безопасной городской среды.

Получив вполне очевидный сигнал к действию, рекламисты обратились к Дмитрию Мореву с предложением обустроить силами компании несколько остановочных пунктов, где отсутствуют навесы и людям приходится ожидать автобусы под открытым небом. Официальные письма уже направлены в мэрию, уточнил бизнесмен. 

В свое время главой Архангельска Игорем Годзишем были предприняты целенаправленные шаги в этом направлении, позволившие привлечь сторонние средства в обновление устаревшей «уличной мебели» и даже сделать некоторый задел на «цифровое» будущее, добавил директор рекламной фирмы, удостоенный в 2021 году титула «Человек года» за свои полезные бизнес-инициативы.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество