На «остановочные» призывы Дмитрия Морева откликнулись архангельские рекламщики
02.06.25 18:29

826

0
На днях глава города поручил своим подчиненным найти внебюджетные источники финансирования процесса обновления автобусных остановок в Архангельске. На призыв откликнулись рекламисты, уже обустраивающие за свой счет такие объекты.
Вопрос приведения в порядок существующих остановочных пунктов в Архангельске за счет частных инвестиций был поднят градоначальником на одной из городских планерок
под занавес весны. Говоря о давней и системной проблеме, которая упирается в нехватку бюджетных средств,
Дмитрий Морев поручил департаменту транспорта рассмотреть возможность привлечения бизнеса к установке автобусных павильонов.
На призыв главы города первыми отреагировали местные рекламисты, за плечами которых уже имеется многолетний опыт в этом деле. Речь идет об агентстве наружной рекламы «Факел», вложившем немалые средства в обновление уличной инфраструктуры.
На данный момент без каких-либо казенных трат фирмой обустроено и содержится за свой счет порядка 25 мест ожидания общественного транспорта в Архангельске, подавляющее большинство из которых с недавних пор оборудованы системами круглосуточного видеонаблюдения и электронной маршрутной навигации. Процесс, со слов руководства организации, продолжается и по сей день, несмотря на сложную экономическую ситуацию.
К слову, буквально на этой неделе еще две фирменные остановки компании обзаведутся электронными панелями, отображающими время прибытия общественного транспорта. В планах у социально ответственного outdoor-оператора довести уровень
цифровизации своих объектов до 100 процентов.
Комментируя слова градоначальника об активизации процесса поиска заинтересантов из числа представителей бизнес-сообщества, руководитель АНР «Факел» Сергей Долгобородов выразил надежду на то, что налаженный когда-то процесс сотрудничества сдвинется, наконец, с «мертвой точки» и пойдет по пути результативного партнерства, учитывая тот факт, что все озвученные ранее предложения о расширении числа павильонов за внебюджетный счет, которые направлялись агентством в течение 2024/2025 гг в профильные структуры горадмина, натыкались на завуалированные отписки чиновников, несмотря на очевидную выгоду, которую получает муниципалитет от подобных инициатив в плане экономии ресурсов для обеспечения комфортной и безопасной городской среды.
Получив вполне очевидный сигнал к действию, рекламисты обратились к Дмитрию Мореву с предложением обустроить силами компании несколько остановочных пунктов, где отсутствуют навесы и людям приходится ожидать автобусы под открытым небом. Официальные письма уже направлены в мэрию, уточнил бизнесмен.
В свое время главой Архангельска Игорем Годзишем были предприняты
целенаправленные шаги в этом направлении, позволившие привлечь сторонние средства в обновление устаревшей «уличной мебели» и даже сделать
некоторый задел на
«цифровое» будущее, добавил директор рекламной фирмы, удостоенный в 2021 году титула
«Человек года» за свои полезные бизнес-инициативы.