Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Пациент всегда прав: «Трест столовых» продолжает развивать систему обратной связи

30.09.20 10:10
680 0
«Трест столовых» — один из крупнейших операторов лечебного диетического питания в медицинских и социальных учреждениях региона.
 >
Ежедневно сотрудники предприятия начинают работу в 4 часа утра, чтобы свежие завтраки вовремя оказались в 17 учреждениях по всей Архангельской области.

В своей работе «Трест столовых» опирается на мнение своих клиентов, поэтому на предприятии введена система обратной связи – каждый потребитель может высказаться о питании по телефону (звонок бесплатный), электронной почте или в официальном сообществе компании в «ВКонтакте».

Кроме того, некоторые учреждения проводят и внутренний контроль работы подрядчика. Например, в Архангельской областной клинической больнице врач-диетолог Анна Фомичева проводит регулярные анкетирования пациентов по удовлетворённости качеством питания. Каждый месяц такой опрос проводится в случайно выбранном отделении областной больницы. В основном ответы участников анкет положительные. Но когда появляются плохие оценки, «Трест столовых» убирает из меню блюда, которые не понравились пациентам и заменяет их на другие.

«Для нас крайне важно, насколько всех устраивает качество пищи, объём порций, температура и ассортимент блюд. Ведь вся наша работа заключается в том, чтобы люди получили полезное и вкусное питание. Поэтому вопросу удовлетворенности клиентов уделяется такое же пристальное внимание, как контролю качества и соблюдению санитарных норм. А с этим у нас очень строго», — отмечает руководитель «Треста столовых» Юлия Фёдорова.

Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы по поводу обеспечения питанием со стороны «Треста столовых», можете обращаться по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 300-58-85, электронной почте textreststol@mail.ru или в официальном сообществе компании в «ВКонтакте».



*на правах рекламы
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Общество | Новости раздела