Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Власти объяснили причины одновременного ремонта двух ключевых мостов в Архангельске

07.10.20 19:30
4146 4
Финансирование работ идет из разных бюджетов – федеральной казны и средств РЖД. Учитывая потребность в капремонте обоих сооружений инфраструктуры, отказаться от планов или сместить сроки ни одна из сторон не сочла возможным.
 >
Фото: arhcity.ru
Планы по ремонту обоих мостов рассчитаны на длительный срок и будут завершены в следующем году. А пока автомобилисты вынуждены испытывать неудобства, связанные с затруднениями при поездках за пределы города, а также проблемами с транспортной доступностью жителей левобережной части Архангельска.

Со слов чиновников городской администрации, больших усилий стоило добиться внесения изменений в проект капремонта Северодвинского моста, который имеет более чем полувековую историю и принадлежит РЖД. Решение о сроках проведения работ и технологии осуществления капремонта принималось железной дорогой. Изначально предполагалось, что он будет полностью закрыт для движения на 60 суток. В итоге удалось достичь договоренности, чтобы работа производилась в основном в ночное время, а днем – лишь в определенные 20-часовые «окна».

Что касается Краснофлотского моста, то в данном случае речь идет о госказне, поскольку сооружение является федеральной собственностью. С момента ввода в эксплуатацию в 1990-году он ни разу капитально не ремонтировался. Процесс обновления затронет несущие опоры, почти километровый пролет подъемной части сооружения, барьерные ограждения, гидроизоляцию, дорожную одежду и деформационные швы. Это огромный объем работы, который необходимо выполнить в запланированный срок. Учитывая специфику текущей деятельности, которая не видна водителям, но важна с точки зрения безопасности сооружения, открыть для движения все полосы на время перекрытия Северодвинского моста не представляется возможным, говорят специалисты, отвечающие за проведение работ. Движущийся автотранспорт затрудняет операции с деформационным швом, который находится в аварийном состоянии и подлежит замене.

Власти просят жителей с пониманием отнестись к ситуации – это временные трудности. Разумеется, для города было бы удобнее, чтобы ремонт двух мостов производился по очереди. Но финансирование осуществляется из разных источников – из федеральной казны и средств РЖД. Учитывая острую потребность в капремонте сооружений, отказаться от планов ни одна из сторон не сочла возможным, уверяют чиновники горадмина.

Одновременные ремонтные работы сразу на двух ключевых мостовых сооружениях в Архангельске привели к участившимся заторам на подступах к городу и бурной реакции на происходящее среди автомобилистов. Кадры многокилометровых пробок то и дело облетают соцсети.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество