Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Перевозчику пришлось оправдываться за брошенную на остановке пассажирку-инвалида

15.01.24 18:59
2488 1
Водитель автобуса не забрал с конечной остановки архангелогородку в инвалидной коляске, несмотря на просьбы других пассажиров. В компании «Рико» прокомментировали инцидент, отметив, что сотрудника привлекли к ответственности.
 >
Фото: Аня Войкова («Жесть Архангельск»)
Об очередном инциденте с участием работников столичного перевозчика горожане сообщили в соцсетях. Ситуация касалась остановочного пункта у ж/д вокзала, где автобус маршрута №1 в обход правил начал процесс посадки пассажиров на выезде с парковки, а не на самой остановке.

— Когда мы зашли в автобус, я прямо уткнулась в кондуктора, которая сидела на кресле за водителем и играла в телефон. Я сообщила ей, что на остановке ожидает автобус женщина на инвалидной коляске и попросила передать водителю, чтобы он подъехал к остановке! Я довольно громко ей это сообщила, но никакой реакции на мои слова!, — рассказала подробности случившегося архангелогородка Анна Войкова.

По словам девушки, водитель автобуса начал движение по установленному маршруту с парковки, минуя остановку. 

— Когда уже мы взорвались претензиями по поводу всей этой ситуации, у кондуктора прорезался голос и слух! И единственное, что она смогла сказать в ответ на негодование: «Ну, а что я могу сделать? Не могу же я отвлекать водителя во время движения!». Мою фразу «я Вам это сказала, как только зашла в автобус, но вы вообще ничего не сделали!» она оставила без внимания, но поддержали остальные пассажиры автобуса, равно как и фразу о том, что об этом будет написано везде!, — отметила Анна.

На произошедшее вынужден был отреагировать перевозчик. В компании «Рико» провели собственную проверку после жалобы горожан. Записи с камер видеонаблюдения подтвердили ошибочность действий сотрудника фирмы: водитель действительно нарушил правила посадки и высадки, начав принимать пассажиров в 5 метрах от остановочного пункта. 

— Пассажирка сообщила водителю, что он не забрал маломобильного пассажира с остановочного пункта. Оценив дорожную обстановку и невозможность возвращения обратно за пассажиром в парковочный карман, водитель принял решение продолжить движение дальше, так как это привело бы к нарушению графика движения и доставило неудобства другим пассажирам, находящимся в автобусе. Пассажир совершил поездку на следующем автобусе маршрута № 1 ГРЗ О456СХ29 через 8 минут, — отметили в «Рико».

В итоге водителя привлекли к материальной дисциплинарной ответственности, а кондуктору вынесли предупреждение о недопущении подобных ситуаций впредь и пригрозили увольнением.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости