Рекламисты обсудили с госдумовцем Поморья идею консолидации digital-рынка «наружки»
07.11.22 10:28

1669

0
В Архангельске состоялась встреча депутата Госдумы от «Единой России» Александра Спиридонова с представителями рынка наружной рекламы. Поводом для общения стал законопроект об Едином операторе цифровых рекламных конструкций.
Диалог бизнеса с парламентарием, представляющим Архангельскую область в нижней палате Федерального собрания, состоялся по инициативе членов общенационального
Союза операторов наружной рекламы в лице руководителей местных outdoor-компаний «Факел» и «Графика». На встрече также присутствовал уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Иван Кулявцев.
Сергей Долгобородов и Сергей Трифонов донесли архангельскому депутату-госдумовцу свои опасения, а также реакцию профессионального сообщества в целом на весьма спорную с точки зрения заявленных целей инициативу депутата Кирьянова, принятую российскими парламентариями минувшим летом в первом чтении.
Напомним, законопроект о принудительной консолидации в России уличной digital-рекламы и платной информации в сети Интернет вызвал
шквал критики не только среди экспертов и участников рынка, а также многочисленных отраслевых профобъединений по всей стране, но и обоснованное неприятие со стороны федеральной антимонопольной службы, специализированных профильных ведомств, а также властей большинства российских регионов.
В ходе общения архангельские рекламщики при поддержке регионального бизнес-омбудсмена попросили Александра Спиридонова учесть мнение профессионального сообщества, регулирующих органов и не допустить принятия законопроекта без серьезной переработки его концепции с учетом интересов представителей отрасли, региональных и муниципальных властей и других участников рынка наружной рекламы России.
Предложенные участниками встречи корректировки в «Закон о рекламе» нашли понимание со стороны замглавы комитета Государственной Думы РФ по промышленности и торговле, поскольку, со слов самого депутата-единоросса, текущая редакция законодательной инициативы безусловно требует доработки и внесения поправок.
Комментируя итоги встречи, Александр Спиридонов подчеркнул, что мнение профессионалов рынка, антимонопольного ведомства и уж тем более самих муниципалитетов в вопросе регулирования отрасли наружной рекламы должно обязательно учитываться и выразил готовность содействовать процессу выстраивания конструктивного диалога с государством в текущих реалиях с целью соблюдения взаимных интересов и сохранения стабильности на рынке.