Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

«Антиковидный» медиа-проект в поддержку местного бизнеса стартует в Архангельске

17.02.21 08:07
4850 0
Информационный продукт, получивший название «Неограниченные возможности для ограниченного бизнеса», направлен на поддержку малого предпринимательства. Героями медиа-кампании стали известные в своих кругах деловые люди.
 >
На фото: один из участников медиа-проекта, совладелец бренда одежды «Доска-Треска» Максим Лещенок
Идея принадлежит руководителю компании «Факел» Сергею Долгобородову. Его рекламная фирма тоже пострадала от ковидных ограничений, хоть и не вошла ни в какие «спасительные» списки. Задумку поддержали в медиахолдинге «Регион29», согласившись оказать всестороннюю помощь в подготовке и реализации проекта, а также «Агентстве регионального развития» — профильной структуре, принявшей на себя основной удар со стороны предпринимательства в плане организации помощи малому бизнесу в период всеобщего локдауна.



Цель проекта — оказать информационную поддержку тем, кто не сдался на милость пандемии и не опустил руки, а, напротив, проявив смекалку и предпринимательский дух, смог не только остаться на плаву, но и развить свое дело или каким-то образом перестроится.

Героями медиа-кампании стали представители восьми сфер деятельности, пострадавших в результате негативных последствий эпидемии коронавируса. На самом деле их, конечно же, больше, но организаторы постарались на этих нескольких примерах показать всему бизнес-сообществу, что благодаря здоровому оптимизму и умению адаптироваться можно и в условиях ковидных ограничений найти новые возможности для роста и развития.



Благодаря наружной рекламе, телевидению и Интернету об известных в своих кругах архангельских предпринимателях, их историях выживания в этот нелегкий для всех период узнают и коллеги по цеху, и обычные горожане.

Символичные фотографии деловых людей можно будет увидеть на улицах города. Поможет в этом агентство наружной рекламы «Факел». А истории выживания из первых уст — в программе «Бизнес-панорама» на телеканале «Регион29», а также в Сети. В ближайшее время в Интернете будет доступна онлайн-версия проекта. 
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Экономика