Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

Северодвинка наткнулась на стекло в батоне: что говорят в местном хлебокомбинате

31.01.25 18:17
2790 0
Жительница города корабелов пожаловалась в соцсетях на обнаруженный в продукции северодвинского хлебокомбината осколок. По словам женщины, стекло чуть не проглотил ее ребенок. В компании прокомментировали инцидент.
 >
Фото: Мария Семенова-Калинина
Со слов самой северянки, батон северодвинского хлебокомбината она купила 28 января. Внутри оказался неожиданный стеклянный «сюрприз».

— 10-летний ребенок чуть не проглотила стекло. Стекло, похоже, от елочной игрушки, так как цветное. Хорошо, что все обошлось, — написала в соцсетях жительница города корабелов.

В комментариях некоторые пользователи подвергли сомнению историю женщины, так как на фотографии, прикрепленной к посту, стекло чистое и лежит сверху на ломтике батона. Северянка объяснила, что изначально осколок застрял у ребенка в зубе, после чего она вытащила его изо рта дочери.

В местном хлебокомбинате, и без того испытывающем проблемы разного характера, публично прокомментировали инцидент, заявив, что они связались с покупательницей и принесли извинения.

— Мы глубоко обеспокоены информацией о неожиданной находке в хлебе, о которой сообщила наша покупательница. Безопасность и качество нашей продукции — абсолютный приоритет для нас, и мы незамедлительно начали служебную проверку. Мы связались с покупательницей, принесли свои искренние извинения и компенсировали причиненные неудобства. Хлебобулочное изделие будет заменено, а малышу отправлен сладкий подарок от всего коллектива, — сказано на странице компании во «ВКонтакте» от лица ее гендиректора Оксаны Гусевой.

Руководитель комбината добавила, что они следуют строгим стандартам безопасности: используется многоступенчатый контроль качества, включая проверку сырья и готовой продукции. Тем не менее, в компании не исключают человеческий фактор или внешние обстоятельства. После инцидента предприятие организовало круглосуточную горячую линию для обращения покупателей по номеру +7 (911) 875-04-21.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество