Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

У нового туристического бренда Поморья нашлись двойники за границей

17.02.16 22:40
4951 0
Шумиха в сети Интернет вокруг туристического логотипа, на днях обретенного Архангельской областью, набирает обороты.
 >
Фото помещено в архив издания
В компании, которая разработала фирменный знак, объяснили, что основная идея бренда - удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в северном крае. Перед компанией стояла задача поднять самооценку жителей, дать им повод для гордости, а туристам - показать масштаб региона.

Эксперты выделили основные ценности, которые важны для жителей области. Характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.

Работа имеет сходство с логотипом туристической ассоциации из немецкого региона Северный Рейн-Вестфалия. Туда же можно отнести знак цифровой телекомпании Voice TV 21 и логотип Карты экономики Парижа.

Хорошо это или нет, решать жителям, а может быть даже иностранным туристам или инвесторам. Но на сегодня 41 процент читателей News29 выразили свое негативное отношение к логотипу, 27 процентов воздержались и 31 процент поддержали идею, им логотип понравился.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество