У нового туристического бренда Поморья нашлись двойники за границей
17.02.16 22:40
4951
0
Шумиха в сети Интернет вокруг туристического логотипа, на днях обретенного Архангельской областью, набирает обороты.
В компании, которая разработала
фирменный знак, объяснили, что основная идея бренда - удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в северном крае. Перед компанией стояла задача поднять самооценку жителей, дать им повод для гордости, а туристам - показать масштаб региона.
Эксперты выделили основные ценности, которые важны для жителей области. Характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.
Работа имеет сходство с логотипом туристической ассоциации из немецкого региона Северный Рейн-Вестфалия. Туда же можно отнести знак цифровой телекомпании Voice TV 21 и логотип Карты экономики Парижа.
Хорошо это или нет, решать жителям, а может быть даже иностранным туристам или инвесторам. Но на сегодня 41 процент читателей
News29 выразили свое негативное отношение к логотипу, 27 процентов воздержались и 31 процент поддержали идею, им логотип понравился.