Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

За год в Архангельске убрано свыше 200 лишних рекламных конструкций

28.02.20 01:32
1117 0
В столице Поморья завершен снос крупноформатной наружной рекламы, которая размещалась незаконно. За год с улиц Архангельска убрано 210 билбордов с истекшим сроком действия разрешений.
 >
Фото: arhcity.ru
Под нож попали баннеры, щиты, плакаты и другие типы рекламных носителей, владельцы которых размещали наружную рекламу без должным образом оформленных разрешительных документов. Большинство демонтированных конструкций – классические билборды 3х6, наводнившие город с середины 90-х годов прошлого века.

На сегодняшний день все отдельностоящие рекламные конструкции большого формата, расположенные на территории Архангельска, имеют соответствующее разрешение, пояснили в отделе по рекламе городской администрации.

Следующим шагом в наведении визуального порядка в областном центре станет подчинение вывесок и рекламы единому стандарту. Эту задачу должен решить так называемый дизайн-код, над которым работает московская студия Артемия Лебедева, выигравшая соответствующий конкурс.

Ржавое железо, фанера и балаганно-ярмарочный стиль в уличной рекламе должны уйти в прошлое. На смену пестроте и безвкусице должны придти сдержанность и стиль. И сокращение крупноформатной рекламы в городском пространстве – не просто веяние времени, а результат развития рынка рекламных коммуникаций. Не секрет, что цифровые технологии кардинально изменили процесс передачи и восприятия информации. Множество пустующих щитов по всему городу – яркое тому подтверждение.

«Если билборды не нужны рекламодателям, то какой прок от них городу и горожанам? Визуальный мусор, не более, – уверен Сергей Долгобородов, директор компании «Факел», специализирующейся на рекламной «уличной мебели». – Другое дело, когда речь идет о пользе людям. Остановки, скамейки, велопарковки – подобные объекты городской инфраструктуры не искажают архитектурное пространство и имеют вполне конкретное функциональное назначение». Это один из примеров своевременной трансформации рынка «наружки» в Архангельске, считает глава рекламной фирмы.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
реклама
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество