Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

«РВК-центр» поправил показания более трёх тысяч лицевых счетов архангелогородцев

20.02.19 10:46
2363 0
Специалисты центра обслуживания «РВК-центр» с 8 по 19 февраля внесли в базу данных фактические показания более 3 тысяч лицевых счетов абонентов предприятия.
 >
Фото: News29
Напомним, с 20 декабря 2018 года начисления за услуги водоснабжения и водоотведения производит гарантирующая организация - ООО «РВК-центр». После выставления квитанций выяснилось, что 2,4% абонентов предприятия не смогли по разным причинам передать в срок показания приборов учета. На предприятии была сформирована рабочая группа по оперативной работе с запросами потребителей, время работы отдела по обслуживанию абонентов было продлено – прием жителей осуществлялся с понедельника по субботу без перерыва с 08.00 до 18.00 часов.

«РВК-центр» продолжает информировать жителей города о необходимости своевременной передачи показаний приборов учета холодной воды. Расчет платы за оказанные услуги с февраля 2019 года будет производиться по фактическим данным.

«Мы благодарим жителей за понимание и отклик на просьбу оперативно передать показания. По состоянию на 19 февраля уже более 73 тысяч абонентов, а это 56% от общего числа потребителей, передали свои показания удобным и привычным для них способом. Для 3 тысяч абонентов, чьи январские квитанции были рассчитаны без учета фактических показаний, сделаны необходимые корректировки на основании переданных данных. В водоканале по-прежнему действуют все привычные способы передачи показаний и оплат за услуги. Со своей стороны, мы намерены совершенствовать и развивать сервисы для абонентов. В ближайшей перспективе значительно увеличится число способов передачи показаний приборов и оплаты за услуги. Мы планируем внедрить средства удаленного обслуживания: автоинформаторы, автоприем показаний приборов учета и другие современные технологии», - отметил генеральный директор ООО «РВК-центр» Андрей Рычков.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество